Раб на галерах

Мы гоним "раба на галерах" домой,
А он ни а какую, упёрся стеной.
Рабу говорят:"мол немного уймись
И просто своими делами займись."
А он с вдохновеньем кричит всем: Я-раб.
На этой работе умом я ослаб.
Служенью народу отдал много лет,
Галерный я раб, а не бункерный дед."
Ему говорят:"Не пошёл бы ты вон,
Войны патриот и вранья мудозвон.
Любитель отрав и роскошных дворцов,
Лихой капитан корабля мертвецов."
Он нам говорит:"Не могу без вранья.
Враньё-это главная скрепа моя.
Я буду народу служить до тех пор,
Пока я коварен, жесток и хитёр."
Когда пропаганда в надёжных руках
И вера в царя в гамадрильих сердцах,
Тогда продолжение только одно:
Покончить с собой на фронтах СВО.
Какой  же тут вывод? А вывод простой -
С галерным рабом наживём геморрой
И будем ходить в раскорячку лет сто,
Пока не заменит нас кто-то ещё.


Рецензии