Всё о знамении Ионы пророка

Если спросить у любого, кто называет себя верующим, например у христианина, или иудея, читавшего Писания, о написанном в книге пророка Ионы, то, со стопроцентной гарантией, в ответ, получим рассказ о человеке, то есть, пересказ буквального текста, написанного в Писании. На самом же деле, нам, очень важен смысл написанного не буквального, а духовного текста книги пророка Ионы. Всё дкло в том, что, это единственное знамение, которое, дано нам и всем грешникам, о чём и говорится в новом завете, а именно в Евангелии от Матфея, в котором, Сам Христос, приводит нам некоторое пояснение о тексте книги пророка Ионы, о чём свидетельствует нам Апостол Матфей, а именно, Матфей пишет:

38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39. Но Он сказал им в ответ: РОД ЛУКАВЫЙ И ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ ИЩЕТ ЗНАМЕНИЯ; и ЗНАМЕНИЕ НЕ ДАСТСЯ ЕМУ, КРОМЕ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ ПРОРОКА;
40. ибо КАК ИОНА БЫЛ ВО ЧРЕВЕ КИТА ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ, ТАК И Сын Человеческий БУДЕТ В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ.
41. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Св. Евангелие от Матфея 12:38-41)

Итак, согласно написанному тексту Евангелия от Матфея, Христос, говорит книжникам и фарисеям о знамении пророка Ионы, которое, единственное что дастся им. А так-же, Христос, говорит и о том, что, образ Ионы пророка, это, есть прообраз Самого Христа, а чрево, это прообраз сердца, а кит, это прообраз земли. Такое сравнение даётся нам не напрасно. Итак, чтоб это понять, нам необходимо знать что такое первое небо, а оно есть буквально написанный текст Писания, так как, небо, в Писании, означает небесную твердь(Бытие 1:6-20), которая, утверждена посредством основания. А основанием, в Писании, является Сам Христос. Так-же Христос является словом Божиим(Бытие 1:6), потому и написано:"...речёт Бог слово и всё является...". О том что Сам Христос является самим словом Бога, говорит и Апостол Иоанн в им написанном Евангелии(Иоанна 1:1-3). Следовательно, всё совершается так, как и написано:"...сказал Бог ... и стало так...". А Бог, Он говорил праотцам в пророках, которых пророчества, записаны и составлены в книги, дошедшие и до нас. И эти книги составляют всё Писание. В этих же книгах находится и Сам Бог, который на небесах. Другими словами говоря, Бог, являющийся заветом, о чём Он, то есть Сам Бог, говоривший с Авраамом, сказал Аврааму(Бытие 17:3), Он, находится в Писании. Следовательно, само Писание и является небесами. Но, небеса небесам рознь. Второе небо, это второй смысл написанного текста в Писании, как и Христос нам показал, что Иона, это Он сам, чрево кита, это сердце земли. Следовательно, второй смысл текста есть так-же небо, которое написано в книге Евангелия, а значит буквальный текст, который говорит пророчески, а значит притчей, так как Христос без притч не говорил. А вот духовное значение этого текста, будет уже не буквальным. А это значит, что, духовный смысл Писания образа уже не несёт, а говорит прямо. Всё дело в том, что, само имя Иона, оно означает голубь, а голубь, в Писании, это Святой Дух. А Святой Дух, в Писании, это и есть Сам Христос, что и подтверждено самим Писанием, то есть словами Христа, приведёнными в данном тексте Евангелия от Матфея|, который, то есть текст, я, и привёл выше. Далее, чрево кита, как и сердце земли, имеют значение разума человека. Дело в том, что, Дух Святой, Он является мыслями, и по этому, находится в разуме человека. Другими словами говоря, Дух Святой, то есть духовное знание Писания, а значит и Сам духовный завет, которым и является Сам Христос, находится в разуме человека. Следовательно, знамение Ионы пророка, есть проявление человеком знания о духовном смысле написанных буквально, текстов Писания. Это знамение, оно и наблюдается читателями Писаний, в текстах книг пророков, то есть, сами пророки, представшие перед каждым читателем Писания в виде их книг, являются разумом каждого из этих пророков, имеющих духовное знание, которое, является Духом Святым, находящимся в этих книгах. И, при чтении этих книг, это духовное знание, замеченное читающим, переходит в разум читающего. Это и есть знамение пророка Ионы, которое, и будет явлено каждому грешнику, в книгах Писания. И эти книги, люди, читают буквально, не замечая в них духовного текста. А когда заметят духовное, то, сами читающие, становятся духовными, то есть истинно верующими.


Рецензии