Сказка северного моря

Было это так давно, что теперь и не вспомнить. Но то и не важно. Плыл я по морю, северному морю, плыл далеко, в бесконечность, и лишь редкий крик чайки скрашивал моё одинокое безумие. Я плыл и плыл на огромном теплоходе, словно на обломке скалы, совсем один. По ночам напевал мне сказания забытых народов ветер, а море укачивало мой странствующий дом, словно колыбель. Серые тучи осыпали палубу мелкими водянистыми иголочками, неприятно коловшими моё лицо и ладони, когда я, по обыкновению, стоял у ограждения и вглядывался в разрывающиеся мотором ледяные толщи.

Каждый туманный день туда-сюда по коридорам, каютам и столовой сновали бестелесные призраки людей. Они весело болтали, шутили, играли в шашки и карты, пили горячий кофе по утрам и чай поздними вечерами. И жив был я один. Я один.

Северное море. И нет ему иного названия. Дикой своей красотой, неведомою силою оно захватывало душу мою и сердце, унося их далеко-далеко, к скалистым берегам неведомо где лежащих островов. Я плыл так долго, что, кажется, будто всего меня забрало море, мои душа и сердце навечно утонули в его чёрных пенящихся в шторме водах, ушли на самое его дно, и живут теперь там, и путешествуют средь рыб и прочих тварей морских. Все мои чувства остались в море.

***

Прибытие на берег. С теплохода сошли три десятка живых людей и один бестелесный призрак. Его сердце и душа навеки остались в море, и лишь в объятиях его он вновь сможет почувствовать себя живым.


Рецензии
Очень понравилось. Особенно, концовка про бестелесный призрак. Очень образно, талантливо и необычно. Конечно же, нажимаю на зелёную кнопочку.

Елизавета Герасимова 3   11.04.2023 08:20     Заявить о нарушении