мое детство

                ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО НЕ ДОМ А ФЕРМА!!!  К Ю БОГОМОЛОВ
сорри други в эту хату пока заходить трудно.Любила собирать грибы,ягоды и разговаривать с деревьями!пару раз переплыла речку и перестала туда ездить ибо там надо чистить колодец,а некому.СИДЕЛА В ПИТЕРЕ НЕ УЕЗЖАЯ,ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА В МОСКВУ(матери наврала что в Третьяковку,хотя к шедеврам равнодушна кроме творений Айвазовского и Юдифи АНАТОЛИЯ БАТЬКОВИЧА Воронкова(!!!!! Свой творческий потенциал Георгий Красильников направил на портретную живопись. В частности, большое количество своих работ он посвятил Сергею Есенину, с которым был знаком лично!!!!(Ваганьковское-МОЙ ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ НАЕЗДЫ В СТОЛИЦУ). Анатолий Воронков, ученик Георгия Красильникова, продолжал в своих работах традиции пастозной живописи (техника работы плотными, непросвечивающими слоями краски, столь популярной у импрессионистов в 20 веке.),а Костя попытался "изнасиловать" Суриковым-как же мы с ним не похожи),НО БОЯЛАСЬ ЛЕТЕТЬ НА КУКУРУЗНИКЕ(сестра летала сдавать сессию,когда провалилась на дирижерский в нашу консерваторию).ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ САПСАНЫ И ПОЕХАЛА НА КОСТЯНСКИЙ 13(СМ СТО ЛИЧНЫЙ ОТПУСК) .тАМ НОРМАЛЬНО БЫЛО ПОКА НЕ СНЕСЛИ,А ГОСТИНИЦА НАЦИОНАЛЬ ВООБЩЕ КРАСОТИЩА,БЛАГОДАРЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ВСЕХ КТО ТРУДИТСЯ НА БЛАГО ПРОЦВЕТАНИЯ ЭТОЙ КРАСОТЫ!БЫЛА ТАМ НИ ЕДИНОЖДЫ И КОПЛЮ НА ОЧЕРЕДНОЙ ЛЮКС)
П С 16 ЛЕТ СОБИРАЮ ГРИБЫ.НЕЗНАКОМАЯ БАБУЛЯ:ВНУЧЕНЬКА СВЕЧКУ ПОСТАВЬ КОЛИ РОДИТЕЛИ НЕ КОММУНИСТЫ.Я:КОММУНИСТЫ, БАБУЛЬ, С ЗАЧАТИЯ!А Я-КОМСОМОЛКА!
П С 19 ЛЕТ.от войны в деревню приезжают чечены-магометанцы.Леанка:у русских нет Б-а,Б-г есть только у мусульман!!!
пс  Я с матерью сожительствую:у нас разные счета в банках и разные миропринятия(вероисповедания).Общих тем для разговора нет в принципе,ибо я ей не верю.И началось это давно,когда отец жил у любовниц,а она просила меня звонить ему и врать,что ОНА УМИРАЕТ(он кстати приходил проверять).Теперь когда отца давно нет,я сижу с ней и проверяю дышит ли она.Исключительно для очистки совести.


Рецензии
Классссссс !!!!!!!!! С наступающим Вас !

Иван Иванович Иванов 2   07.03.2024 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.