Для Тамрико Гвердцители... Письмо 1

    Господа Грузины: прошу вас - Гвердцители Тамрико передать:
    "Просила об этом и просит" её "ушедшая" Мать...

             Газету у Печки постелила,
             И: избегая Взглядов с Фото – мимо ходила
             Ровно четыре Дня,
             А Души Матери и Дочери: «умоляли» меня:
             «Ну, что тебе стоит, ну – напиши о нас:
             Страдающих так сильно сейЧас..!»...          
             И – не выдержала – села писать,
             Чтоб ЕЩЁ РАЗ о ЛЮБВИ РАССКАЗАТЬ...

Статью – не читала: Газету всю – затоптала:
Снег мокрый три Ночи шёл... Но – не о нём будет наш Разговор,
А о Любви Матери и Дочери  на этот Раз:
И: опять – Грузия*... И: опять – СпецЗаказ...

«Гвердцители плачет не переставая»...
Писать буду о ней – не читая,
На Концерте ни Разу не бывая,
И – ничего о Матери её – не зная...

Хотя Душа – просит (её Матери) – почитать,
Чтобы легче было мне её Дочь – восхвалять...
«Вечером. Всенепременно почитаю.»:
Совершенно искренне Душой Душе - обещаю.

А пока – ТО, ЧТО три Дня «ползло с Пола»,
Для Начала о Любви их обоюдной Разговора:
«Абсолютно. Я. Счастлива в Раю, Тамара:
Мы с Ангелом-Хранителем моим – Пара,

Которая: ВЕСЬ РАЙ «подКЛЮЧила»:
У моей Любви к тебе – неиссякаемая Сила:
Всех прошу послушать АНГЕЛЬСКИЙ ГОЛОС твой...
И у – «всех Слёзы» от Пения твоего, Ангел мой!..

И у «Визави» теперь нашего с тобою – тоже,
И: Жар, и Мурашки по Коже,
От того, что опять в Потоке Любви предСтоит...
(Даже, если ходить будет, есть, пить, и - когда спит...)...

Доченька моя, ни с кем несравненная,
Моя Жизнь теперь ЗДЕСЬ – попереМенная:
ОдноВременно (а Времени ТУТ нет) то - с тобою,
То с Ангелом своим, Хранитель что – с тобою,

Умоляю - МЕНЯ соЕДИНить,
«Оживив» (ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ ЛИШЬ) Любви нашей Нить...
А Он мне (Ангел мой) – «Глазами «на «Небо»...
И – Мыслью передаёт (не понимаю как): «Треба

Требуется, моя ты, безЦенно-дорогая!»,
И: ну, отвлекать меня: со мной по Раю гуляя:
Всю РОДню по всем Веточкам ВСЕХ СЕМЕЙ - обошли...
И: ВЕЗДЕ, Радость моя – Восхищенье нашли

ГОЛОСОМ твоим ЛУЧеЗАРным,
Ангельско-чистым, БОГАМИ данным...
Причём БОГАМИ – ВСЕМИ от ЕДИНого,
            как ТУТ мне Ангел намедни «намекнул»,
И даже со мною «поплакав» (это было мило) – ВЗДОХнул,

Столь глубоко и скорбно столь,
Что до «Визави» дошёл этот Вздох... «Ну: изВОЛЬ!»,
Она молча Ему проговорила,
И – перестав сопротивляться – села, набирая: «Мило,

Деточка моя дорогая, что ты ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ,
Но: ЭТО – неверно. Ибо: ТЫ – СТРАДАЕШЬ,
А это – ГОЛОСУ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ...
Короче: прошу тебя: «ОЖИВИ «ВНУТРИ «СЕБЯ!!!» нашу Нить!!!..

Вить её – не тебе и не мне, а Мойрам нашим
Иль иначе назови Их, хоть как: «Мы с тобой – не поём/не пляшем»,
А сие: НЕДОПУСТИМО:
В Мире сейЧас и ТАК: ГОРЯ – НЕПРОХОДИМО!!!..

ТУТ в РАЮ – «сей «ЧАС» - Все – «НАПРЯЖЕНЫ»:
ОПАСАЮТСЯ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,
Которую:  те пытаются развязать,
Кто: НЕ В СОСТОЯНИИ ЛЮБОВЬ ИСПЫТАТЬ

Ни к ЧЕМУ и, не представляй, молю: НИ К КОМУ...
То есть Мир во Всём Мире – сейЧас – на КОНу...
А Причина опять: Зависть, Жадность и Жажда Наживы,
Тут – прав Никитка Михалков («с Матерью его «Чаю «ТУТ «испили»,
И: она о нём, а я о тебе – «взахлёб – «День – «проговорили» ...

(«Визави» опять: мило улыбаясь: смеётся,
И Душой со Вздохом «с Отцом своим «поговорить «рвётся»:
ВЕДАю теперь – его ей – «отпустили»:
ТАК она с Душами Отца и своею – грустили:

С этого же и началось Всё в 2005 году...
Солнце моё (и теперь твоих Почитателей в Раю) – пойду
На Собеседование для «Дачи Обоснований»:
Почему хочу навестить тебя Душой (в ДУХе) МЕЧТАний...

Это Ангел мой с Ангельской Доброты моей Душою –
«Имеет Беседу» с «Утра до Ночи» «от тебя» и с «тобою»,
То есть: твоею Душою – творческой и большою,
То есть: СПОСОБНОЮ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУЖУЮ БОЛЬ...
Так что, прошу: ПОСЛАнца от «Визави» принять лично изВоль,

И: расспросив обо ВСЁМ, чём захочешь - «ДОБРОЙ ВОЛИ ПОСЛА»,
«Отверни в Сторону «Уши упрямого неверующего во ВсеМогущество Осла»!..
Доченька: Словами ТОГО ЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ – НЕ ПЕРЕДАТЬ!!!..
Поэтому: ЗНАЙ: ЛЮБОВЬ – НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК: опять и опять

«ЛЬЮЩИЙ» НА ВСЕ ВСЕЛЕННЫЕ НИ(!)ИССЕКАЕМЫЙ,
            в «Парсеках «измеряемый»  и  НИ С ЧЕМ НИ(!)СРАВНИМЫЙ СВЕТ...))...
P.S.1  Да, и – приготовь Послу – «мой «лучший в Мире» - ГРУЗИНСКИЙ ОБЕД...
P.S.2  А «Визави» нашей теперь с тобой: прошено «передать»:
Нельзя с тебя ПриМер Количества Слёз снова брать:

Хотя – как-то я исказила слегка С-ОТВЕТ
(Пока не «читаю с Листа» Ноты» с названием «ТОТ СВЕТ»):
«Визави», заметь уже 19 Лет – ревёт,
Как только Речь об её Отце зайдёт...

А уж – записала  она - Текстов о нас ТУТ ЖИВУЩИХ СТОЛЬ,
Что: «хочется РАЮ СПРОСИТЬ»: «ДОКОЛЬ,
Будет Хабенский игнорировать «КРИК ИЗ РАЯ» для него и ВСЕХ Мужей,
ПОТЕРЯВШИХ ЛЮБОВЬ УРОВНЯ РУССКИХ, то есть – ВСЕЛЕНСКОГО!?.. Ужей

Уползающих - его Поведенье напоминает...
Да, ну его! Главное: ВсеВышний, что ЕДИН, Доченька – ВСЁ ЗНАЕТ...
И – ВСЕХ – соЕДИНяет Нитями ЛЮБОВНОЙ СВЯЗИ НАВЕКИ...
(Напомню ВНЕ ВРЕМЕНИ ЗДЕСЬ ВСЁ и ВНЕ ПРОСТРАНСТВ... А мы-Человеки:

Глупы, и - не ценим БЕЗЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА ЗЕМЛЕ, как ПЛАНЕТЕ,
Где – СВЯЗАНЫ не только Пуповиною бывают с Матерями ДЕТИ...
А с Отцами в ДУХе – увязаны бывают НаВеки...
Так что, Девочка маленькая моя: крась Веки,

И: концертное Платье, прошу на «мой Обед»: одевай:
Я же тоже с Послом в Духе приеду в Духе:
             «Испросил уже он про меня (не прост так как) –  Рай...»...
До Встречи Душами, Солнце моё! Вскоре (играть, начиная хотя бы!) –
              «ВСТРЕЧАй»!!!..)))...»...
2023.02.02 
*https://stihi.ru/2020/04/22/8229


Рецензии