Прошу передать Тамрико Гвердцители Письмо 2

Почему у Матерей СердцА – «как Правило» - болят!?..
А всё очень просто: «Детка – несчастна!» - сами себе «говорят»...
И: начинают «накручивать» себя и Детку:
«Завяжи Шарфик!», аль: «Съешь Котлетку!»,
Али: «Замуж!/Не замуж!», аль: «Сын – не твоё!»,
А кто такая Мать, и - при чём тут - Сердце её!?!?

А всё просто: коль – родила,
Считает Мать: Жизнь подарила она,
Поэтому этой Жизнью ей и распоряжаться:
«В кого влюбиться»/«во что наряжаться»...
А на Деле-то: Детка – отДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Господа Бога,
С отдельной – «Шоссе»/«РЖД»/«просёлочная Дорога»...

Ну, а уж коли:  ТАЛАНТливое Дитё – ДОСТАЁТСЯ,
То: Гордость Матери – впереди неё несётся:
И – такой-то у меня Ребёнок, и – РАсТАКой...
А у Ребёнка бывает какой-то СВОЙ ПЛАН, другой...
Ну, а коли – поС-ЧАСТливится, и – Планы – совпадут,
То: иной раз  начинаются – «Битвы за «Батут»:

«Его «Высота», «его «Ширина», «его «Длина»...
И:  «Битва» эта – на всю Длину Жизни Матери – явно видна...
Поэтому: не мешало бы нас-Матерей – слегка – отдалять,
Чтоб, когда нас не станет: так уж – не переживать:
Известно ведь: МЫ – ВСЕГДА БУДЕМ РЯДОМ:
Глядя ДАЖЕ ОТТУДА ЛЮБЯЩИМ ВЗГЛЯДОМ...

Гладя мысленно Волосы – пусть даже седые,
Главное для нас-Матерей: они – РОДные!..
А Мысли – «разглаживать» КАК МЫ УМЕЕМ!?
(Особливо ж когда – совсем поседеем...)...
А Причины вместо СЛЕДствий – ух, как «сечём»,
И готовы: за Ребёнка своего: «кого хошь – аж «Кирпичём»???!!!..

А – Избранники наших Детей!?.. Это – «наше всё» прямо почти!..
А: меня-Мать твою – как не почтить:
Это ж я,  Малышенька  моя/мой Малыш,
(Даже если ты – «Дитятко» - не слегка уж шалишь...)!?..
А Дети Детей!?!? Отдельная Песня наша:
«Приготовила, мол, тебе любимую тобою «манную Кашу»...

А Кофе али Чай – как выбирать/не выбирать!?..
А: «Много Кофе – вредно пить!..», ну, КАК, как Матери не сказать!?..
А:  «Брюки – рваные (модные?) – давай – зашью!..»...
А: ВСЁ – ПОТОМУ ЧТО: БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ!!!..
И это: ВсеМирный Закон «ЛюбвиТЯГОТения»,
ПреВЫШЕ которого – есть только Господа Бога «Мнение»...

Но: иногда даже ВсеВышнего САМого – «отметаем»,
Когда опасно: что что-то для Дитятки нашей – считаем!..
А – Друзья/ПоДруги, что Деточек наших окружают!!??..
Они – все разные, и некоторые себе – «много что «позволяют»...
А Матери это:  каково – «переносить»!?
«Переносицу потрём» от Очков для Дали, и – дальше ЖИТЬ,
Деточку оберегая...  Даже в Рай «убегая»...

P.S. Благодарю тебя, «Визави» с Дочкой теперь наша,
На Время, пока – как Простокваша,
Доченька моя пребывать станет,
Пока Дух её опять не воспрянет:
ДЛЯ ПОДВИГА ВО ИМЯ ЖИЗНЕЙ ВСЕХ В МИРЕ ДЕТЕЙ!!!..
Мы с нею, как и ты-«Визави» из Разряда – героических Матерей!!!..

Поэтому: предлагаю объЕДИНиться в ДУХе,
Ибо: мы все – «ЗЕМЛЯНЫЕ СТАРУХИ»:
Чётко можем отдавать себе и Господу Богу Отчёт:
ТАЛАНТливых Детей – немного, но и их Счёт,
Надобно вести от ТАЛАНТов, что Господь заложил,
Когда – вручая нам их – «крутой Вираж Духа – «заложил»,

С Высот неМыслимых их нам «спуская»,
И: ПОЖИТЬ с НИМИ РЯДЫШКОМ, ЛЮБУЯСЬ ими – разрешая...
Ладно: до Завтра. Позволишь потревожить опять!?..
Понимаешь, вернее: «чую»: чувствуешь:  нам мою Дочечку – УТЕШАТЬ!!!..
Дочечку, «не ставящую Точечку» на Сердечке моём, что – остановилось:
Передай: «Ну, бывает. Ну – случилось.

Я же готовила тебя много Лет.
Я же – прожила – «сколько не живут» - в Счастьи Лет.
А: уж КАК ты со мною, Милая моя – возилась:
Возила и Врачам КАК грозилась...
Смешно. Они тебя ТАК БОЯЛИСЬ,
Что Мамой «Царицы Тамары» на меня «обзывались»...

Так что теперь: ДЕЛОМ ЗАЙМИСЬ, Дочь моя, КАК ЦАРИЦА:
«Кинь «Белый Плат» - под Ноги: «Воевать – не годится!»...
И: ВСЕХ МАТЕРЕЙ МИРА – ставь под «Флаг «ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ».
И: ДЕЙСТВУЙ. ДЕЙСТВУЙ, РОДная мне – ПОСКОРЕЙ!!!
Мы ТУТ – ВСЕ МАТЕРИ – с Облаков над Раем – «свисаем»...
И: Ангелов: «Ну, видел «моего/мою»?» -  Словесами «пытаем»...

В твоей Жизни – столько ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ ПРОХОДИЛО,
Что будет напомнить о том, как ты им ПОМОГАЛА – очень РАЗУМно и мило.
Пора: СТАТЬ ВСЕМ ИМ  - «Рерихами» и «Ремарками»,
Чтобы как те – своими Ремарками
НАПОМИНАЛИ О ЗАПОВЕДЯХ БОЖЬИХ и ЗАПОВЕДЯХ БЛАЖЕНСТВА,
Вкупе с ЗАПОВЕДЯМИ ЛЮБВИ ЕДИНого для Всех Наций Мира –
               Бога Отца/Господа Бога/ЕДИного Бога/ ВсеВышнего/РАЗУМа Мира/Иное:
               Любовью - ВЫДВИЖЕНЦА...
2023.02.03


Рецензии