После экзамена

Зимняя сессия закончилась успешной сдачей последнего экзамена. Через неделю начало преддипломной практики, а летом - конец учебы в Политехе.

Радуясь предстоящему, я иду к дверям аудитории с желанием попасть на свежий воздух и думаю с кем отметить этим вечером минувшие и грядущие события.

Жалко, что Наталья Васильевна, моя любимая учительница английского языка, накануне улетела в Штаты на ПМЖ к своему новому мужу-фирмачу.

- Я буду очень скучать, - шепчет она в аэропорту и крепко обнимает меня на прощание, как-будто не желает отпускать.

- Я уже скучаю...
Прогнав грёзы о минувшем, я возвращаюсь в аудиторию и грею себя мыслями о том, как замечательно, что до весны не увижу эти дорогие и столь надоевшие мне рожи и, окинув взглядом аудиторию, замечаю как Лена Мельникова - студентка из параллельной группы, сдавшая экзамен вместе с нами, быстро отводит в сторону глаза.

Зная, что эта девочка любит меня с первого дня нашей учёбы в институте, я всё ещё не предаю значения её взглядам, то не принимаю их всерьёз, то открыто посмеиваюсь над ней, а то и просто не замечаю или забываю о её существовании хотя, за время учёбы она превращается из «гадкого утёнка» в настоящую принцессу-лебедя: хорошую, скромную и очаровательную с полным набором достоинств.

Её светлые слегка вьющиеся волосы, полные и страстные губы, большие томные голубые глаза, прямой нос, красивая грудь, осиная талия, широкие бёдра вдруг мгновенно околдовывают меня…

«Эта девушка ни с кем не встречается», - говорит мне подсознание.

«Значит, она будет встречаться со мной» - отвечаю я себе.

Сколько помню, она всегда либо затаив дыхание украдкой следит за мной, либо, краснея, отводит глаза, заметив мой взгляд ей в ответ.

Увидав её смущение, я сразу же фантазирую себе, что происходит с ней, как с женщиной. Её сочные, уже слегка приоткрытые, половые губы обильно увлажнены смазкой, ароматной, блестящей и переливающейся в лучах солнца, бьющих сквозь холодное оконное стекло в приютившей нас комнате.

Воображение, не жалея красок, рисует мне самозабвенные поцелуи взасос и её, охваченную дрожью и извивающуюся от страсти, толкающую меня на кровать и быстро садящуюся на мою восставшую плоть, стонущую и изгибающуюся от наслаждения, скользящую по моему члену своей раскрывшейся розовенькой, нежной и влажной штучкой, закрытой лоскутком шёлка трусиков.

Я, обезумев от желания, не в силах сдержать себя, срываю с неё бельё, яростно и жадно, вонзаюсь в неё, терзаю любя её, мокрую и скользкую, горячую, алчущую страстной любви плоть.

"Брррр..." - я опять возвращаясь в реальность.

Учитывая свободу моего сердца от любовных обязательств и отсутствие компании на вечер, а также не пойми откуда возникшее желание не потерять из виду вдруг зацепившую меня девушку, я отбрасываю все сомнения и прямиком направляюсь к ней.

-Привет! - киваю я, как-будто мы давно уже накоротке.

-Привет! - Лена кивает в ответ и смотрит на меня с интересом, как-будто желает выяснить, зачем я к ней подошёл.

-Сдала экзамены? - я усаживаюсь рядом с ней.

-Ну, допустим, - она, игриво улыбаясь, смотрит мне в глаза.

-А что сидишь?

-Жду, вдруг кто проводит.

Она весело кокетничает, но я знаю, что у неё на душе. На её лице я читаю: - "Этот тип, всё время поджуживает меня и, верно, опять придумал какую-нибудь каверзу - надо с ним быть поосторожнее."

-Собственно за этим и подошёл, - я, слегка волнуясь, протягиваю ей руку и говорю:
- Идём что ли?

-Проводить хочешь? - не верит она.

-Ну да! Погуляем, зайдём в кафе, а можно сразу к тебе, на всю ночь.

-Не понимаю, ты меня клеишь? - она смеётся, а её щёки краснеют.

Я киваю в ответ, а сам, фантазируя дальше, говорю:

-Мы с тобой можем неплохо проводить время, и не только в постели.

-Это было бы чудно, - Лена улыбается. - И я не против этого, но ты только не волнуйся, у меня есть парень и я не смогу быть с тобою всегда.

Я улыбаюсь, полагая, что она шутит, но вижу грусть в её глазах и чтобы сгладить напряжение, говорю:
-Проведя этот вечер со мной ты забудешь всё на свете и своего парня тоже, - я беру её за руку и веду к выходу.

Мы гуляем, сидим в кафе, а потом долго едем в трамвае и всё время говорим и говорим, как-будто нагоняем упущенное.

-Как же я далеко живу от института, - шепчет она близко наклонившись ко мне, - У меня скоро будет плоскожопие от долгого сидения…

-Я тебе сделаю расслабляющий массаж.

-Прямо с попы начнёшь?

-Конечно, если ты не против.

-Я только за.

Она, как-будто не веря ещё, что я рядом с ней, желая привыкнуть к этой мысли крепко прижимается ко мне. Светлые волосы Лены, выбивающиеся из-под вязаной шапочки слегка посечены на концах и приятно пахнут, её глаза покраснели от усталости, но в них я вижу радость.

-Ну что, до завтра? - спрашивает она у подъезда и не верит, что я напрошусь в гости, я молча киваю в ответ.

Она подходит ко мне вплотную и нежно целует в губы. Я отвечаю на поцелуй и вскоре мы отстраняемся друг от друга.

-Спасибо за приятный вечер, - тихо говорит она и, как-будто, уже собираясь зайти в подъезд, показывает всем своим видом, что не может и не хочет расстаться со мной здесь и сейчас.

-Ты понимаешь, что я не шутил, когда звал тебя провести вместе всю ночь? - я прижимаю её к себе снова.

-Понимаю.

-Пошли.

Мы поднимаемся по лестнице и, зайдя в квартиру, она просит не торопить события. Сначала надо согреться, попить чаю, а потом, как пойдёт. Я не возражаю, кроме того ей есть что мне рассказать.

Когда мы, скинув верхнюю одежду и нацепив тапочки сидим на кухне за столом, Лена под звуки нагревающегося чайника решается на откровенный разговор.

-На третьем курсе я быстротечно вышла замуж, ты об этом не слышал потому что вы ездили тогда на стажировку на пол года.

-Точно, было дело...

-Я доверилась ему и стремилась получить от него любовь. Если бы не это стремление, то я могла просто спать с ним, не выходя за него, – признается она, - Но допустить, чтобы он стал отцом моего ребёнка я не желала. В конце концов, он был моим первым и пока единственным мужчиной. Он, как кастрированный кот был только ласков в быту, на остальное его не хватало, он просто не хотел, да и, наверное, не знал, как это делается.

-Не переживай! - шепчу я, когда мы лежим в постели, и надеюсь, что стану для неё самым искусным любовником и восполню недоданное мужем…

Но она отворачивается. Я приподнимаю её голову за подбородок, заглядываю в глаза и заверяю:

-Не бойся, я не собираюсь делать ничего против твоей воли!

-Нет, ты можешь делать всё, что хочешь!

-Но я не хочу! Я не позволю никому больше унижать тебя! Обещаю! Клянусь!

Она смотрит на меня долгим пронзительным взглядом. Потом, не проронив ни слова, поворачивается на спину. Я сажусь рядом, обнимаю её за плечи.

- Я хочу тебя, - говорит Лена без тени смущения и смотрит мне прямо в глаза и от этих слов меня бросает в жар, потому что я тоже хочу её...

Три раза за вечер получается у меня с ней легко и просто. В первый раз я обильно орошаю её лицо, грудь и с интересом смотрю как она раскрепостившись и блаженно улыбаясь далеко высовывая язык изо рта слизывает сперму с губ и около подбородка.

Во второй раз она, явно хорошеет и балдеет от обилия оргазмов, когда я, посадив её на себя, самозабвенно вхожу в её разгорячённую пещерку.

О том, что она кончает я понимаю по её зажмуренным глазам и блаженным вскрикиваниям, а затем, когда мне на пах льётся из неё с шипением и она шепчет "Всё, всё" и трясётся, а я, не желая отставать от неё, ещё слегка поднажав, засаживая ей поглубже, останавливаюсь, прижимаю ладони к её ушам, подтягиваю её лицо к своему лицу и мы жадно целуемся.

Третий раз я вхожу в неё сидящую в кресле рядом с телевизором, по которому идёт фильм для взрослой аудитории, где толстенький мужичок с волосатой грудью вовсю старается, удовлетворяя забавную девчушку с красивой попой, озорно торчащими как у Пеппи Длинныйчулок косичками и остренькими грудяшками, одетой только в полосатые гетры.

Лена заворожённо, не отрывая глаз от экрана и следя, как эти двое ублажают друг друга, широко разводит ноги, обеспечив мне свободу доступа к её прелести и прочувствовав моё проникновение издаёт лёгкий стон "Уххх" и обняв меня за талию легко подталкивает меня к себе.

Жаркое видео распаляет её желание и, видимо ощущая себя участницей экранного действа, она включается в совместную гонку за удовольствием.

Кончаем мы все вместе, то есть я, обильно полив её живот, она и эти двое на экране телевизора.

-Я в душ, - хихикнув, Ленка удаляется в ванную.

-Четвёртого не дано? - я с любопытством смотрю ей в след.

-Да уж спать пора, и сил больше нет - ты меня всю затрахал, - она шлёпает босыми ногами по полу.

Плохо она меня ещё знает, да и я изучил не все её повадки. Как только мы по очереди возвращаемся из душа чистенькие и свеженькие, ложимся на диванчик, застеленный свежей прохладной простынкой и прижавшись под одеялком друг к другу слегка согревшись, так сразу же ощущаем в наших обновлённых телах новое желание и стремление к взаимному обладанию.

Я нетерпеливо наваливаюсь на Лену сверху и целую её жарким поцелуем в мягкие губы, она зажмурившись засовывает мне язык в рот и водит им из стороны в сторону.

-Ложись на бок! - приказывает она.

Я повинуюсь, а она одновременно поворачивается на сто восемьдесят градусов и ложится валетом со мной рядом на бок животом ко мне. Перед лицом каждого из нас оказываются наши прелести. Это такая поза 69 только на боку.

Лена, не долго думая, хватает в руку мой член и засунув его в рот начинает ласкать меня.

Она это делает долго и умело, я изнываю от удовольствия и никак не могу кончить. В ответ я раздвигаю её половые губы, чувствую какая она влажная и нежно, но напористо начинаю ласкать её.

-Не надо, - шёпотом просит она, на миг оторвавшись от своего занятия.

Я, понимая, что она уже перегружена эмоциями и её ощущения зашкаливают, перейдя все возможные границы, слушаюсь и подчиняясь просьбе, просто припадаю губами к её промежности и, наслаждаясь невероятным ароматом, замираю в блаженстве близости, изредка всё-таки совершая вращательные движения языком вокруг её ароматного затвердевшего бугорка. Ей же удаётся, в конце концов, довести задуманное до логического завершения., и я слышу чавканья в области своего паха, чувствуя, как Лена пьёт из меня всё то немногое, что во мне ещё осталось и удалось ей вырвать наружу.

-Ну, теперь точно спать! - она, поработав на износ, укладывается рядом со мной и я вижу как колышется её грудь от ударов сердца...


Рецензии
Ну, мало, Владимир! Мало! Только прониклась атмосферой и вот тебе на, уже конец. Я хотела больше))
А вцелом рассказ великолепен.

Инна Шифт   07.03.2023 11:59     Заявить о нарушении
Инна, я очень рад, что с помощью своего рассказа овладел вашим ценным вниманием.

Владимир Алексеев 9   09.03.2023 15:04   Заявить о нарушении