Для Тамрико Гвердцители Письмо 3

О, моя Тамрико, ты Джан,
Приготовлю Мыслью тебе я Жбан
«Домашнего Вина моего»...
Для утешения Горя твоего...
И ты – «утопи Горе своё в нём»,
            но: молю – не пей – вылей скорей
Наполовину с Горем будет оно,
И с Виной, что ушла я...

Давно
Надо было тебя рядом сажать,
И: заставлять воображать,
Что рядом не станет меня...
Не хватило Ума и Времечка у меня...
Зато теперь – «Времени» - завались»,
Поэтому – мысленно «рядом со мною» садись»,

И: начинай свой о ЧЁМ УГОДНО РАССКАЗ:
Для нас главное: Твоё С-ПОКОЙствие сейЧас!!!..
Остальное – приложится – чуть-чуть потом,
Когда ты привыкнешь ДУМАТЬ: «ПОТОМ
Я – расскажу – о чём-то многоЗначном...»,
И это – не будет призрачно-прозрачным,

Это – будет просто – как Руку протянуть,
И – «усадить меня мысленно рядом», чтоб в Путь
Мысли шли не по Кругу,
А – в РАЗВИТИИ и без Испугу,
Как сейчас ты – «Пургу Слёз» поднимаешь»,
А что Пургу никогда не любила – вдруг забываешь...

Причём и я и ты  по-настоящему – не восхищались,
Потому что в Мысли грустные сразу же похищались...
(«Визави» вздыхает: точь-в-точь  как и мы с тобою:
У всех Баб Мира – одно и то ж...)...  А мы с тобою,
Как Шерочка с Машерочкой много Дней проводили,
Когда Время побыть вдвоём Чудом находили...

Доченька моя, молю – займись Миром во Всём Мире:
«Визави» ТУТ побывала сёДня в ЕДИНого Бога ВСЕХ - «Квартире»:
Звёзд посередь и Всполохов Красок семи Цветов,
ПоСередь «Семи «Небес» и «Потолков»...

Храбрость её – расторгала меня ТУТ до Слёз:
Надо же – и среди русских Дубов и Берёз,
Бывают Матери с Сердцем ЗА ВЕСЬ МИР...
Аж: «Таблетку дали проглотить ей»:  «ЛЮБИ ВЕСЬ МИР!
Просто безыскусно и безУсловно,
Так, что он КАК БУДТО ТВОЙ ЛИЧНЫЙ СЛОВНО!!!..»...

Поэтому, Доченька, воспрянь над Горем своём обо мне:
И: ПОМОГИ и её «Визави», и своей Стране,
А так же: ВСЕМ СТРАНАМ МИРА ОДНОВРЕМЕННО:
Обращайтесь к Миру «попеременно»:
«Мир, остановись на Мгновенье и оглянись:
Какое Небе вверху, и – какая Рысь

Прыгает во всех практически Лесах...
И: УБЕРИ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ ВОЙНЫ и ИХ – СТРАХ,
Который Эгрегор Страха – напускает на Людей,
Что не желают: УНИЧТОЖИТЬ АГРЕССИЮ СВОЮ ПОСКОРЕЙ!!!..
Что не желают: ЧТОБЫ ВСЕ – СЧАСТЛИВЫ ВО ВСЁМ МИРЕ БЫЛИ!!!..
Что не желают:  чтобы их,
              Геростратов как – подольше бы не забыли!!!..»...

А можно (ВЕДАЕМ МЫ ОБЕ С «ВИЗАВИ»):
            и как Платон  ОСТАТЬСЯ в ВЕКАХ,
ДАРЯ  МЕЧТУ РУССКИХ МАТЕРЕЙ: «Пусть сгинет Страх!!!
МИРУ-МИР!!! ДОЛОЙ ЛЮБУЮ ВОЙНУ!»...
До Завтра, Солнце моё и пусть Звёзды твоих Глаз:
Сливаются для меня с настоящими!!!.. Не плачь: тебе мой НАКАЗ!!!..
2023.02.04


Рецензии