Ползатяжки

Через недельку мне исполняется 42. Как раз столько, сколько было отмерено гениальному Высоцкому. И вот, захотелось мне опубликовать своё стихотворение, посвящённое памяти Поэта.

Ползатяжки

"...да мне жить-то осталось на ползатяжки."(с)
Владимир Высоцкий

Собрать всю жизнь воедино
И вновь разорвать на клочья...
А небо - свинцовой льдиной,
Мне душно сегодня ночью.
Остались ещё мотивы,
И с рифмой пока богато.
Ах, кони! Быстры, ретивы.
Поддайте-ка жару, ребята!
Вся жизнь пролетает споро,
Но смерть всегда расторопней,
И в этом ей нет укора,
Струна, как обычно, лопнет.
Мне лучше горячей вспышкой
Согреть уходящую память,
Не надо мне дней с одышкой,
Бредущих в просохшую заводь.
Ночь пьётся легко из фляжки,
Жизнь - попросту шнур бикфордов.
Мне жить всего ползатяжки,
До Вечности пол аккорда.


Рецензии
На гитаре не струны — нервы,
А в стихах не слова — стрелы.
Жизнь как магния вспышка сгорела…
Ползатяжки — полет прерван…

Корней Кондратов   09.08.2023 18:13     Заявить о нарушении