Я люблю тебя милый!

Я люблю! Пусть тебе не скажу я!
Я люблю! Прочитай в глазах!
Я люблю! Даже если не слышишь,
Я люблю! На Яву и во снах.
Я люблю! Когда ты со мной рядом,
Я люблю! Если ты далеко,
Я люблю! И где ты мне не важно,
Если в сердце твоём тепло!
Я люблю! И тобою любуюсь,
Я люблю и улыбку и взгляд,
Я люблю! В тебе все мой любимый,
Образ твой и сияние глаз.
Я люблю твои нежные ласки,
Люблю слышать я голос твой,
Поцелуи твои прекрасны,
В них тону я вся с головой.
Помню я твои нежные фразы,
Что на ушко мне говоришь,
Даже если ты очень занят,
Я люблю видеть как ты молчишь.
А объятья твои так крепки,
В них я чувствую силу твою,
В прикосновениях твоих, растворяюсь,
Я тобою одним дышу!
Наши чувства с тобой взаимны,
А любовь-она на века!
Я люблю тебя искренне, нежно,
Ты любовь! Ты моя душа!


Рецензии