Я видел сон

Сегодня ночью.
Стекло разбилось и осколки в руки мне вонзились.
Ясно помню острые края их - было больно вырывать по одному из плоти.
Проснувшись, я подумал, что что то неприятное должно произойти.
Так и случилось.
Контрольная закупка, так сказать, моих услуг таксиста. Конкуренты постарались, уже не в первый раз. Сошлись три службы сразу: ДПС, прокуратура и транспортная полиция. Я принял всё спокойно, как учил меня товарищ, браконьер. Он всегда с собой на дело брал пол литра спирта и когда его ловили, предлагал разойтись миром. Выходило 50/50 - либо инспектора оформляли протокол, либо выпивали вместе и отпускали. Я, не огрызаясь, всё им предоставил и проехал для выяснения в отдел. Опущу подробности - выходил с лёгким сердцем и чувством благодарности, сразу оговорюсь - не откупался и вина не предлагал, был искренним...
Встретил по пути из отдела свою одноклассницу, человека Воцерковлённого, с которой в Оптиной Пустыни бывал не раз, и с радостью ей всё поведал. Она направлялась в Храм, воспользовался таким обстоятельством и тоже зашёл помолиться с чувством благодарности к Спасителю.
Попрощавшись, решил сегодня больше не трудиться и отправился в мою любимую Тарусу, погулять по её улочкам и душу подлечить.
Такой вот выдался четверг сегодня, Чистый...

P.S.
Было у меня подобное до этого.
Встречался с женщиной одной, иногда оставался на ночь.
Приснился как то муж её под утро.
Видел его до этого, он жил неподалёку с другой женщиной. Когда появился я, он начал устраивать скандалы, мол, квартира и его и он не желает никого там видеть, кроме бывшей жены и их сына, с которым мы легко поладили.
Так вот: он снился мне, и во сне том он принял со слезами на глазах все обстоятельства, помню, что не торжествовал, а было даже жалко его, с этим ощущением и проснулся. Хотел уехать, но оказалось, что все четыре колеса моей машины спущены. Пришлось брать у людей колёса и ехать на шиномонтаж.
Я спокойно это принял и потом всё прекратилось, он больше не скандалил...

Приснилась как то про коллегу ситуация, которая в точности повторилась днём, я обалдел!


Рецензии