Я хочу только того, чего хочу прямо сейчас!

"Я хочу только того, чего хочу прямо сейчас!" Именно с этой фразы начались перемены в моей жизни. Я начал сам реализовывать свои мечты и желания. Любые мои действия - это мой осознанный выбор, так как лишь я хозяин своей жизни! Я выбираю быть счастливым!
Нужно уметь чувствовать, чего ты хочешь в текущем моменте. Исполняя свои желания в реальном времени мы даём себе возможность в будущем получить то, о чём сейчас даже не смеем мечтать.
Нет смысла хотеть потом, потом может не наступить никогда. Никто не знает будет ли это потом, но постоянно мечтают о нём:
Потом буду счастлив..
Потом разбогатею..
Потом буду жить..
Потом, потом, потом, потом, всё потом и ничего сейчас..
Какой смысл хотеть потом, а что тогда сейчас? Пока мы упускаем действительность, наше будущее только отдаляется и ничего не меняется, кроме как добавление новых потом..
Жить нужно здесь и сейчас! Мы в состоянии изменить своё будущее лишь меняя настоящее! Я выбираю быть счастливым здесь и сейчас!
Мечты сбываются лишь у тех, кто выбирает быть счастливым! Желания реализуются не только от хотелок, не достаточно просто хотеть лёжа на диване, нужно переходить к действиям! Но и действия без конкретной цели ни к чему не приводят.
Мечтайте смело, но не забывайте действовать! Задумайтесь, чего вы хотите здесь и сейчас. Реализуя даже самые небольшие свои желания, вы переходите на новый уровень и со временем поймёте, что ваши желания становятся на порядок выше того, о чём когда либо мечтали. И именно в этот момент вы будете уверены, что сбываются даже самые несбыточные мечты. Именно в этот момент вы почувствуете себя настоящим хозяином своей жизни!
Я хочу только того, чего хочу прямо сейчас! Я выбираю быть счастливым здесь и сейчас! Лишь я хозяин своей жизни!


Рецензии
Согласна с Вами на все 100 процентов и даже больше...С уважением !

Татьяна Егиян   20.09.2023 11:53     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за ваш отзыв, я рад, что есть люди которые готовы жить здесь и сейчас и быть счастливыми, не коллекционируя все эти потомы))
С наилучшими пожеланиями!

Николай Вячеславович Никитин   06.10.2023 14:23   Заявить о нарушении
Взаимно ! С уважением...)

Татьяна Егиян   07.10.2023 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.