Тамрико Гвердцители Письмо 4

Начинай петь, Солнышко моё ясное,
Чтобы делать Мир – много прекраснее
Того, что сейЧас Детей окружает,
И: нас ЗДЕСЬ в Раю – «раздражает»:
Злоба, Коварство, Подлость и Идиотизма КлокА:
Как «Клоака Квинтэссенции Негодяйства». «Река»

Слёз» ТУТ уже – «вылилась» в Стикса Воды:
Ополчились против Знакомых твоих – НаРОДы!!!..
А Народы-то, Деточка моя – НИ ПРИ ЧЁМ:
ОНИ НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО И НЕ ДУМАЮТ НИ О Чём,
Так как им – ни думать, ни делать НИЧЕГО НЕ РАЗРЕШАЮТ:
Всё за НаРОДы – те решают,

Что присвоили Власть себе и держатся за неё Зубами,
Теми, что давно уж повыпадали...
Нам-то это ВИДАТЬ ВЗГЛЯДОМ НЕВООРУЖЕННЫМ:
Души-то – насквозь видят Всё и Вердикт: РЕШЁННЫМ
Видится Правителям неПраведное их Решение.
А это – низкоВибрационное «МНЕ!»ние:

Уровень Принятия Решений, ибо при Диктатуре:
Это: ДОКЛАДать тем, кто – «сидит на «Микстуре»,
Али на Транквилизаторах высшего Порядка:
«Держат» их на них на всякий Случай : Разнарядка...
То есть: «двойное ПодЧинение» - преочевидно...
И: только Дуракам (аль прикидывается кто ими), сие – не видно...

А нам-то ТУТ – «видно Всё – насквозь»...
И: в первую очередь, что:
                Правители Мира и Народы их – врозь
Друг с Другом изПоКОН Веков пребывают...
И: враждовать, увы, дорываясь до Власти – сразу же начинают...
А это: ВИДНО же: неРАЗУМно и неДальновидно:
Господу-то Ответ потом Правителям давать,
       А Господу: насквозь КАЖДУЮ МЫСЛЬ даже видно...

Начинай, начинай, Радость моя и не только – ПЕТЬ!!!..
И, молю тебя: начни ОПЯТЬ: ЖИТЬ ХОТЕТЬ:
Я тебя не для Страданий рожала,
И:  иной Раз,  извини - раздражала:
То одно требовала, то другое,
Считая, что для тебя лучшее прямо такое!!!..

А нам бы Матерям – поменьше бы – встревать...
Молю, Родная: перестань горевать!..
Перестань Сердце своё и «моё» ТУТ в Раю – «просто рвать»:
Тебе надо с «Визави» нашей: МИР СПАСАТЬ:
Бабы Мира должны – ЕДИНЫМИ РЯДАМИ:
Вставать и говорить: «Мужчины, вы ВСЕ САМИ:

Можете ОДНОМОМЕНТНО ПОНЯТЬ:
Планета может НАС ВСЕХ – «ПОТЕРЯТЬ»:
Вы же – «напичкали» Недры – Опасностью  «под Завязку»!..»...
Теперь молю тебя, Доченька:
                РАССКАЖИ ПЕСНЯМИ - МИРУ «МИР» Сказку...
До завтра, Родная: «расскажу» ещё что-нибудь...
И, прошу: обо мне: ПРОСТО ЗАБУДЬ!!!..
2023.02.05-06


Рецензии