Тамрико Гвердцители Письмо 5

Доченька – НАЧИНАЙ ПЕТЬ,
И: МИР ИЗМЕНИТЬ: к МiРУ ПРИВЕДЯ  ЕГО – хотеть!..
И: ПОЙ НА ВСЕХ МИРА ЯЗЫКАХ,
Чтобы ДЕТИ (а это – ВСЕ ЛЮДИ в Мире) – забывали про Страх!!!..
Чтобы Дети: опять – играли в Песочницах и качались
На Качелях... И: Слёзы бы у Матерей Малышей – кончались.

Или бы:  лились – ТОЛЬКО ОТ С-ЧАСТЬ-Я:
Обнять ЖИВОГО МУЖА и от у РОДни ЖИВОЙ – СоУчастья!!!..
Доченька – ГАСТРОЛИ МИРОВЫЕ, молю тебя – начинай,
И: из Дома, где обо мне – ВСЁ НАПОМИНАЕТ – уезжай!..
И: мотаясь из Государства в Государство:
ПОЙ О ТОМ, ЧТО: ГЛАВНОЕ, ЭТО лишь: ЛЮБВИ...  В ДУШЕ...  ЦАРСТВО!!!

(«Визави» наша опять сейЧас в Рёв уйдёт, чую...
«Припаркуйся», Девочка (наша с Доченькой моей) - у «ПОКОЯ БУЯ»!..
И: попросила вчера («слышала» «я» ТУТ тебя и  Мыслью – «благодарила»,
За то, что ты - «Надежду ПЕРЕДАТЬ ЭТИ «ПИСЬМА» - «мне» ТУТ – «подарила»...
Да, «я» понимаю» - как это звучит – глуповато...
Но... Чую не только «Буй», но и – «Отсутствие вас обеих около этого «Буя»...))...

Доченька, Красавица моя ненаглядная и ни с кем несравнимая,
Молю тебя:  «проходи мимо Горя своего», и – «гони его прочь - Крапивою»!..
Молю тебя: плакать перестань, и Сердце своё и «моё ТУТ» - «рвать»!..
Молю тебя: ляжь, прямо как получишь эти «Письмена» - в Кровать,
И: попробуй ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ СО МНОЙ РАЗУМНО И СВЕТло,
(Уйдя в БЛАГОСТНЫЙ Сон) и ПРЕДСТАВЛЯЯ как сумеешь – КАК УНАС ТУТ СВЕТло!..

А с Утречка, как проснёшься – ЗАПОЙ, Соловушка мой – чисто-чисто,
Как в Детстве певАла,  когда на Сердце и в Душе – было: ЧИСТО-ЧИСТО!!!..
Запой, и - завтракая с большим, наконец-то,  Аппетитом,
И, глядя на Стакан (ВСЁ РАВНО С ЧЕМ!!!) залитым:
Начни МЫСЛЕННО МАРШРУТ СВОЙ ПРОЛАГАТЬ ПО МИРУ,
Обращаясь к Президентам ВСЕМ в МИРЕ за Помощью:
                ПРЕДЛАГАЯ – УМИРОТВОРИТЬ  КАРТИНУ!!!..

И: когда «ВОСПРЯНЕШЬ ПРЯМО ТАКИ КАК «ПТИЦА ФЕНИКС ИЗ ПЕПЛА»,
Начни ПОСЛОМ МИРА СТАНОВИТЬСЯ: ИЗ ПЕПЛА
ВОЗРОЖДАЯ НАДЕЖДУ у ВСЕХ В МИРЕ МАТЕРЕЙ,
О том, что: ДОГОВОРЯТСЯ МУЖИКИ о МИРЕ в МИРЕ...
             Действуй, Соловушка моя – ПОСКОРЕЙ:
Дюже «мы» ТУТ ВСЕ – «подУСТАЛИ» - за Землёю НАБЛЮДАТЬ непрестанно,
Переспрашивая у Ангелов-Хранителей – постоянно:

«Утро на Планете  Земля – наступило!?»,
 И: когда Они – «уныло «вздыхают»: «ДА!»...
                И: ОПЯТЬ же: ИХ «ВЗДОХ»:  «Всё та же Рутина:
Один на одного глядя:  Президенты – «подстраиваются»!!!..»...
А потом – ДУШИ НАШИ -  ТУТ ВСЕ, КАК ОДНА – «расстраиваются»...
И: Да – Она ОДНА – ЕДИНая: ДУША-то МiiiiiiiiiРОВАЯ,
И: «колышется» от «Вздохов «Ветра Любви» Пшеница как яровая

Под Солнцем бывалоча я видала...
(«Визави»  наша с тобою» - опять зарыдала:
Это и её – САМАЯ ЛЮБИМАЯ КАРТИНА на Планете,
Кроме: конечно же КАРТИНЫ-МЫСЛИ:  «ДЕТИ»,
Причём – Широта Души у Тётки сейЧас ревущей – заПРЕДЕЛьна,
«Чиста, высока и – «СуперМодельна»,

В Смысле – как Модель летающая у Летающего Корабля,
Со смешным, как она пишет - Названьицем: ЗЕМЛЯ...)...
Ладно, Девочки – до Завтра – опять «поговорим»:
О том: КАК «МЫ» ТУТ, а вы обе – ТАМ – в Задумчивости – сидим и «сидим»:
Как Души – «переплетённые воЕДИНо»...
Доченька, молю: ВОССТАНОВИ МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ – Картину!!!..

И с ГенСекретарём ООН – тебе бы – поговорить о том,
Что: ДЕТИ (а это – ВСЕ ЛЮДИ НА ПЛАНЕТЕ!!!) – ничего не знают о том,
Что задумывают те, кто Судьбы Людей вершат,
Не осознавая: КАК, посылая на Смерть Людей: они – грешат...
Не могут они пока (Души у них всех ПРАКТИЧЕСКИ – «очерствели»,
«Огрубели» и – «почернели»)

Только одно понять: ОТВЕТ ТУТ ИМ ПРИДЁТСЯ ДАТЬ: «По МЕРКАМ»,
                «Частотности» – непередаваемой «Чистоты»:
«ТЕБЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ – ДОВЕРИЛИ!?..
И!?.. Что сделал с ними, вот лично ты!?!?!?..»...
Оживай, Любимая моя, ОЖИВАЙ!!!..
ТРЕБУЮ ЭТО ОТ ТЕБЯ!!! Мамулечка твоя. Рай.
2023.02.06


Рецензии