Тамрико Гвердцители Письмо 6

Дочушь,  Дорогая моя: ЧУШЬ,
Что: МИРА ВО ВСЁМ МИРЕ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!..
Это – Ересь. Рассказать потом почему – не забудь
Попросить, когда «НАПРЯМУЮ» НАЛАДИМ Контакт»,
А то: «Визави» наша – как КонтраФакт.
(Вот сейчас: Слово такое она не встречала:
Сама – почти никогда ничего не нарушала,

И: слышала бы ты: КАК ОНА ХОХОТАЛА,
Когда в Википедии про КонтраФакт прочитала:
«Да... Смешно. И: ведь – «Не в Бровь, а в Глаз!»...)...
Про то, что у неё с 2005г., а у нас с тобою – сей Час/«Час»
Для меня – что в БезВременьЁ  попала...
И: как же я сей«Час» по тебе, Дочечка – «заскучала»...

«Соскучилась!?» Ангел-Хранитель «укоризненно «спросил»,
«Головой покачал», и – «улетел что есть Сил»:
«Достала»  она (то есть «я») Меня!» – «пошёл» к Петру и Павлу сие «сказать»...
А Они в Ответ: «А нас – Доченька её – не устаёт, ревя – рыдать!»...
Знаешь, давай-ка – Святых и Ангелов-Хранителей наших – пожалеем,
А то: «и Они, и «мы с «тобой» - «заболеем»!..

Шутка, Доченька, Правда – наиГРУСТнейшая,
Моя Радость, моя НаиНежнейшая!!!..
(«Визави» наша, умоляю – не плачь!
Ну, хочешь:  «Куплю Руками Соседа» Калач!?
Он у тебя – «тёртый Калач»:
ЛЕТАЛ от Господа неподалёку Стюардом...
      Смеёшься!? Слава Богу: не плачь!..)...

 А ты, Деточка моя, молю – не грусти,
И, что: оставила тебя сейЧас без себя: ПРОСТИ!..
Знаешь, это – ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ,
Когда Сердце с чем-то не очень справляется...
А вернее – не с чем-то, а с Превышением ПолноМочий:
Помнишь ведь: «зудела» я, как Комар, иногда!?.. Очень

Прошу, ты меня уж там у себя – ПРОЩАЙ!!!..
И, молю – на Кладбище: КАК МОЖНО РЕЖЕ «навещай»:
Моя Душа – ЛЕГКА и СВЕТла, как Дуновение,
И: ей – НЕЧЕГО на Кладбище делать. Мгновение,
И «я» к тебе на Подоконник Мыслью «слетаю»,
И от Умиленья: «Любимая моя Деточка!..» «таю»...

Смотрю: как Волосы причёсываешь, спать ложишься,
Прося меня в Сон прийти...  А знаешь:  а вот ты «мне» - «снишься»,
Если можно ЭТО так описать:
Сложновато это, пожалуй – не рассказать...
Ну, да ладно! Давай о Планете Земля поговорим:
Вчера ЗемлеТрясение было в Турции... Мы ТУТ «сидим»,

И – рассуждаем точь-в точь как Душа у «Визави» нашей:
Посмотри на СТИХИ.РУ от СёДня, и себя, прошу – ПОРАспрашивай:
«Ловишь ли ты лично Импульсы, так же как и она - в Исихии!?..»...
Мы-Бабы получше Мужчин ЧУВСТВУЕМ ПРИЧИНЫ СТИХИИ...
И, знаешь, Любимая мною по сей - не Час даже, а не знаю что:
Попробуй ПОБЫСТРЕЕ ДОБИТЬСЯ МИРА во ВСЁМ МИРЕ: ТОГО, что:

«Визави» наша пишет и пишет Мужикам,
Но ведь они – у нас-Баб – Умные сами: «Всё. ЗНАЮ. САМ!»,
Сколько раз мы с тобою сие: слыхивали от нами Любимых
Мужеску  Роду-Племени – НЕПОВТОРИМЫХ!?..
Правильно: безСчётное Число Раз прямо...
И: да: Мужчины все практически – без Мер – упрямы...

Можно посмеяться – лишь ЗДЕСЬ: «помягче...  Душами становятся»:
ОЩУЩАТЬ НАЧИНАЮТ И ЧЁТКО: ПОДЛые ЗДЕСЬ – не «водятся»!..
Как славно «почирикали» («Визави» - аж фыркнула: Воду пьёт
С Конфетой «Коровка» (ХОХОЧЕТ в Голос): степенно живёт,
Перестав «носиться «Деловой Колбасой»,
И: «жалить себя»: «не вписываюсь в Окружение вокруг» Осой...)...

Вот:  повезло-то нам с тобою КАК: её на «ПереКРЕСТках Вселенной» найти!!!..
Ты, уж, Родная мне, помоги ей – родной теперь нам и всем: МИР СПАСТИ!!!..
Да: Посол Мира, что ей Бог послал – обещал тебя попробовать найти...
И: ещё Ангел-Хранитель мой – подсобить обещал Письмам в Пути ...
Давай прощаться на сегоДня у вас там...
До завтра, любимая мною Доченька, и ЗДЕСЬ, и у вас там...

(У «Визави» нашей – аж Бровь дёргаться начала:
ТАК ЕЙ ЖАЛКО НАС с ТОБОЮ...   Такие, Дочка, «Дела»...
Вздох... И: мысленно говорит:
Если мол, «я» хочу» - она ещё, мол – посидит...
«Не надо. Отдыхать ложись теперь и мне без Мер – дорогая:
Добрая – вся в Отца своего!»...  (Бровь (хохочет) – «пошла  в Пляс» другая)...

Знаешь,  Дочка – начинай ДЕЙСТВОВАТЬ и Точка!
А то – прямо ТУТ у нас – Собранье за Собраньем:
«Захочет ли такая Знаменитость как ты у меня на Заседанье
Прямо в ООН напроситься?»,
Чтобы: «МАЛО КТО ХОТЯ БЫ ЧТО О ПРИЧИНАХ ЗЛА – ПОНИМАЮТ (изумиться):
«БОЛТАЮТся» Многие – на Поверхности как бы как бы Проблем...
А «я» ВЕДАЮ как все Матери: «ЖИЗНЬ ДЕТОК ЛЮБОГО ВОЗРАСТА - дОлжна быть!»
                И: нет для нас – никаких других Тем...
2023.02.07


Рецензии