Тамрико Гвердцители Письмо 7

«Визави» наша – сего Дня у вас: с тобою на нас –
Покосилась – Газета смята, но – Взгляд мой,
Ребёнок РОДной –
Видён...
И, знаешь, Родная моя – смешон:
«Как бы» «я»... И: – «как бы – уже и не я»...
Ощущение – ВНЕ МЕНЯ...

Ладно, главное «Визави» - пишет для нас,
Являясь КонтраФактом для «меня» сейЧас...
А теперь «мы с ней» решили»: ей
Яблочко надо погрызть – впрок:
Тяжек Труд: «Ну КАК, КАК это РАБОТАЕТ!?!?» - её Урок...
Вчера с Подругой она о нас говорила...
Ту – даже НИЧУТЬ ЭТО – НЕ УДИВИЛО.

Да – крепкие Женщины на Планете этой...
То есть: ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ СВЕТа
Дивного, чистого, заПРЕДЕЛьного...
И: РАЗУМа МiiiiiiiiiРОВ – СУПЕРМОДЕЛЬНОГО...
И: ЧУВСТВУЮЩЕГО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕЧКА –
Хоть в Замке он живёт, хоть у него миниДом и Печка...

Ковыряла «Визави» Зёрнышко Яблока и – усмехалась:
«Господи, вот ведь мне – Задание досталось:
Прямо – Труды Поднебесные...
И, антиресно: ЧУДЕСНЫЕ!!!...
Ну, вот КАК это сквозь ЧТО – молча «ПРОХОДит»!?!?!..
Ну, вот КАК это – в меня молча «входит»!?!?!..»...

Ну, вот КАК это можно и нужно ли – объяснять!?!?!..
Короче, Доченька – продолжай читать!..
ЗДЕСЬ ДНЕСЬ у нас в Раю – про Турцию Обсуждение:
И: сразу же ВСЕМ НАМ ПРИШЛО НАБЛЮДЕНИЕ:
Карта Землятрясения и Карта определённых Событий –
ОДИН В ОДИН... Тема для Открытий!?..

Нет – ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ...
 И теперь Лампсам по Количеству Фрахтов
Доставки Погибших из Турции - Грузом на Небо...
Дочь, Планете – НУЖНА ТЫ и – «Корочка Хлеба»,
Которую:  можно было бы передавая сказать:
Что: «ПРЕКРАТИТЬ НАДО ДЕЙСТВИЯ...» иначе: «Опять

Будет – трясти и трясти!!!.
СМОГЛИ, мол – вы-«Умники» ГОспода – потрясти...
И ведь что интересно, моя ДрагоЦенная,
НаиЛюбимая и просто БезЦенная:
НИКТО ДАЖЕ НЕ ДУМАЕТ КАК МЫ ТУТ и «Визави» у вас ТАМ...
Как это – глупо... И: КАК НАДОЕЛ из Намёков им «Спам»,

Как они – «Умные самые-самые прямо!» считают...
А ТУТ у нас –«Пыль аж: не прибивает»:
«Едут и едут Грузы», «везут их и везут»,
Тех, кто – «закончил свой Земной у нас ТУТ Маршрут...
«Тихо РОДня их – «их» «разбирает»,
И, «обнимая» – молча к себе – «забирает»,

Чтобы – обосновались они ТУТ
В РАЮ ВСЕОБЩЕМ на ВСЕХ,
Где не считают Деньги за Успех –
Нету их (НИКАКИХ) – ТУТ...
Вот бы Люди это – воВремя понимали:
Меньше бы от глупой Жадности – страдали...

А ещё, Доченька – пройдёт ещё Ноченька
У вас ТАМ, а у «нас» ТУТ: то ли «ВВЕРХУ», то ли – «СБОКУ»
«Непоймикакойгалактикиалиещёчего «припёку» -
Не знаю: как и назвать, полагаю: ПРОСТО СВЕТ:
Чистый, Сильный, Ясный, ГЛАСящий: «ПриВЕД!»...
То есть – да: ВЕДЫ ДРЕВНИЕ – «Разлиты в «Корыта»
Радужного СВЕТА
Для ВСЕМ ПРИВЕТА!!!..

А уж – Краски ТУТ – и не объяснить Словами:
Помнишь, мы с Переводных Картинок Плёночку смывали!?..
Вот, примерно – Разница именно такая и есть:
СИЯНИЕ СВЕТа... И: просто не счесть
Оттенков радужного Сияния,
Как на бензиновой Плёнке – «Перетекание»

Одного Оттенка Цвета в «подСлойный Свет»,
А потом: другого – наоборот, и – в Миг – сразу ж - иной Цвет...
Ладно! Пусть «Визави» посмотрит Фильм очередной,
Чтобы «отКЛЮЧиться» от Действительности Головой.
Посол – молчит и про тебя – не отвечает...
Вот она за нас с тобою и – переживает, вздыхает,

Вспоминая как носилась с иными такими как теперь «я»...
Да: повезло нам: «шуршу» ТУТ – чтоб помогли нам и ей – Друзья!!!..
До Завтра, Родная, до Переговоров о нас.
Спокойной Ночи, Девочки, и в Москве и у вас,
Солнце моё ненаглядно-Прекрасное для меня!..
Молю, Дочечка-джан – ЗАБЫВАЙ МЕНЯ!!!..
2023.02.08


Рецензии