Родная

Мне друг позвонил вчера пьяный и поздно,
Я много работал,уже засыпал.
-А я с ней развелся...-Да ладно,серьезно?
Дружище,прости,а я просто не знал.

А друг говорил без конца и начала,
Как все начиналось,как крепко любил,
Она без него невозможно скучала,
И он к ней летел,ничего не забыл.

И как вечера проводили друг с другом,
И ужин нехитрый,и руки в руках,
Я ночь говорил с несмолкающим другом,
И думал о том,что творится в домах.

И сколько таких одиночек по свету,
Кто жил,обнимался,и ночью шептал,
Делили восходы,встречали рассветы,
Имели один самый главный причал.

А друг говорил,и немножечко плакал,
Он-сильный товарищ,а тут не смолчал,
Я слушал и гладил рукою собаку,
И что-то ему невпопад отвечал.

Любовь не проходит,я знаю,я верю,
Любовь-не болезнь и не может пройти,
А если чужая.Закройте все двери,
Ведь есть еще время родную найти.


Рецензии
"Любовь не проходит,я знаю,я верю,
Любовь-не болезнь и не может пройти"-
хорошие строки...
Всех благ

Ольга Андрис   18.06.2023 22:54     Заявить о нарушении
Я в это верю.
Я пишу о том,во что сильно верю.
Спасибо)

Наринэ Владимировна   19.06.2023 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.