Цитаты из библии и не только 155

       2748. Аристократия ограничивает природу человека (Э.Кант).
       2749. Когда читаешь Библию - внутренний идиот выключается сам.
       2750. Жгучие непринятие унижения - причина рака.
       2751. Если смерть продолжение жизни - то воскрешение возможно.
       2752. Пасхальный Крест обладает чудодейственной силой.
       2753. Смерть прекращает действия, через короткое время и сама смерть прекращает действия свои. Спрашивается кто рулит смертью? Ответ: - Жизнь! А жизнью - Бог.
       2754. Сокрытая благодать - да прибудет с нами по Иисусу, на века.
       2755. Отец отдал своего Сына и получил наши сердца.
       2756. Женская правда никогда не пересекается с мужской и не должна. Можно только договариваться заранее.
       2757. Лицемеры любят молится показательно (Матф.5:5).
       2758. Важно принятие смерти, как этап освобождения от неё.
       2759. Пасха для всех!
       2760. Дорога в ад - весьма привлекательна (Великий Василий).
       2761. Если отдаешь и ждёшь - не получишь.
       2762. 3 каузальные темы исповеди: - Я трус, Я не удачник, Я жадный. Чтобы не быть я убийца, я вор, я предатель.
       2763. Шутка: “Ждала умного - пришёл дурак”.
       2764. Моя молодая душа на радость Тебе Господи.
       2765. Без Бога много ложных перспектив.
       2766. Мы знаем Бога...
       2767. Миссия россиян - любить Родину, Миссия России - любить людей, Миссия правительства - любить и Родину и Народ.
       2768. Бог приходит через Сыновье доверие.
       2769. Бог Отец - древний Бог - воитель ассирийцев - Его приняли иудеи, христиане, включая грузин и армян, и чуть позже магометане.
       2770. Я есмь - это во имя Бога.


Рецензии