Монолог деревенской бабы

Здравствуйте, люди добрые, люди заезжие, гости дорогие.
Мир вашему дому, счастья нашему автобусу. Сегодня еду с вами Я - Наталия премудро-прекрасная, нестерпимо ясная, местами опасная, но все равно прекрасная. Что хочу вам рассказать о себе. Живу я в простой русской деревне, такой,что ни в сказке сказать, ни пером описать. И о которой ни один Жилищник слыхом не слыхивал. Живу  среди простого русского народа ,которому , ни огонь, ни вода, ни ЖКХ , не пенсионная реформа не страшны. Живу не тужу, одна воспитываю дочку-красавицу, сына-балагура, и всю районную администрацию.
Почему одна живу, спросите вы? Отвечу. Был, был конечно у меня муж любимый, сокол ясный. Правда при близком рассмотрении оказался он воробьем ошипанным, петухом гамбурским.
Нет, сначала то мы жили - не тужили, в любви и согласии. Ну в смысле он любил, а я соглашалась. Вот бывало корову с утра подою, молока парного ему в кувшине принесу прям на печь, где он лежит книжку читает. Попробует он молока от Буренки нашей и говорит: «Ох вкусно молоко, но простакваша еще вкуснее.»  А я и соглашаюсь. Ну вкуснее же.
Или принесу я пару ведер с колодца, наполню самовар, чаю заварю, зову своего ненаглядного. Он оторвется от компьютера своего ноутбучного, придет, чашку с блюдцем возьмет, попробует, и говорит: « Ты никак воду из соседнего колодца набрала. Надо было из дальнего, что за оврагом. Там вода вкуснее». И то правда, согласна я. Вкуснее в дальнем.
Или вот, наколю я дров для печки, сложу в поленницу и зову его посмотреть, ровно ли я все сложила. Он телефон-смартфон в сторону отложит, придет, глянет своим взором орлиным и говорит: «Что ж ты березовые поленья вместе с сосновыми положила? Надо же отдельно» . Любя так говорит. И я соглашаюсь, да что-то я не то сделала.
Или вот крыльцо я чинить начну, что покосилось чуток после половодья. И зову его, чтобы попридержал полено, когда я кувалдой его поправлять буду. А он мне погодь, говорит. Сейчас новости по телевизору будут. Я посмотрю, а ты без меня поправь пока. И я соглашаюсь. Новости ж очень важная вещь. Никак пропустить не возможно.
Вот и жили в любви и согласии.
Но пришла беда, откуда не ждали.  Ни от Кащея,  ни от Змей-горыныча , ни от Лещего с Кикиморой, не было нам бед серьезных, привыкли мы к их проделкам. А пришла к нам беда в лице Переписи населения. Приехала к нам в деревню городская девица, чтобы значит всех нас описать, да посчитать. На кой ляд им там это надобно? Шут их знает. Но вот ходила  эта Лиса-Патрикеевна по всем домам, вопросы всякие задавала, людей-детей-скотину в какую-то бумагу заносила. Пришла и в нашу хату.
Вы вот на меня посмотрите, люди добрые. У меня все натуральное, природой-матушкой даденное, экологичными продуктами удобренное. Все свое родное. Мягкое и уютное.
А что у этой мымры городской? Губы, будто шмелем ужаленные. Дойки, как ведра, будто неделю не доили. Ресницы, пол лба закрывают, как у лося сохатого.  Да и сзади, как два мячика в трусы засунула.
А уж одета- Бурда Моден плачет в сторонке. Кофтенка вся в облипочку, на груди не то чтобы прикрывает что-то, а наоборот так и лезет в разные стороны. Юбка до.. Ну вам по пояс будет. Каблуки на сапогах огроменные, не то что цыпленок, курица пробежать может. Как только прошла она на таких ходулях по нашим дорогам? Не дошла до нашей деревне еще плитка Собянинская. Ну и вот заходит такая краса в нашу избу. Дети испугались, чуть в обморок не грохнулись. Собака под лавку забилась. Кошки с печки благим матом орать стали. А муженек мой ненаглядный, смотрю, хвост распушил, смотрит на эту кикимору, аж слюни пускает. И за стол ее приглашает, стульчик пододвинул, чай-кофе предложил. Я двадцать лет с ним жила, думала, он не знает где в доме чайник стоит. Знает, оказывается! И разговоры разговаривать с ней начал. « А что вы думаете о последней книге Гандопаса?»- спрашивает ее. « А марафоны Блиновской вы не проходили?» - Ой, я на нее в Инстаграмм подписана.- отвечает она ему. О чем это они думаю? Вроде по-русски говорят, а ни фига не понятно.
-Послушайте, дамочка, - вмешалась я – Вы бы перепись свою переписали поскорее, и шли бы с богом к Гандопасу.
 Короче, еле выпроводила.
 А утром просыпаюсь, а моего муженька и след простыл. Нашла только носок рваный и записку на столе : « Пошел за мечтой, к ужину не жди».
Три года уже прошло. Остыл уже и ужин, и обед, и завтрак.
Вот с тех пор одна и живу.  Детки выросли. Вот дочка-красавица на выдане уже. Жениха нашла. Хороший парень. Про Гандопаса вроде не слышал.


Рецензии