Мальчишкой я пел -Против войны, против беды...

 "...Встанем за наших мальчишек !"..

 Я пел на сцене под баян и "Бухенвальский набат"...
 "Люди мира,на минуту
 встаньте!..."
 Белобрысый, с красным галстуком на груди...
 Заводила среди подростков...
 Уже тогда я
 перевирал,
дополняя авторов "Острова сокровищ" и других интересных книг...
 А почему бы нет, если меня даже более взрослые пацаны слушали по вечерам, у костра...

 А теперь многие песни мои под запретом...
 "Солнечный круг" превращён в квадрат тюремного окна...
 
 А дышать ещё можно?...

  10.2.23 ггг...


Рецензии
Я с малых лет умел играть на баяне, а вот в школе на сцене не разу не пел.
В институтской самодеятельности зато напелся. На вечере встречи выпускников школы
только спел на сцене несколько песен, спустя пять лет после окончания.
Такая вот история! Успехов Вам!

Сергей Комаровский 2   11.02.2023 16:38     Заявить о нарушении
Пел я и армии - запевалой..

Виталий Нейман   11.02.2023 17:10   Заявить о нарушении