А главное зачем был сорван он, цветок прекрасный

В честь великого русского поэта – А. С. Пушкина
(6 июня 1799 г. - 10 февраля 1837 г.).

Печаль в строках
И грусть израненной
Души поэта.

ЛГ находит в книге
Давно увядший
Временем цветок.

«И, что особенного?» –
Спросит здесь читатель.
Отнюдь, но стоит здесь
Задуматься над судьбой цветка.

И, может быть, тем самым,
Изменится и чья-то судьба –
Не рвите, умоляю, вы
Цветов прекрасных!

В них нет вины,
В них также есть
Душа живая…

Безмолвный крик его души –
Услышит кто???
И, потому, душа, молчи,
Как сей неведомый цветок,
Чья участь здесь предрешена.

И только женщина поймет –
«Он сорван был когда-то
Для меня…».

---------------

Чей дар его таланта,
Перу великого поэта
Здесь множество
Стихов принадлежит.

«Возможно, я ее любил,
Любовь жила во мне,
В душе моей живой».

Все чувства,
Да и ты со мной,
Поэзия стихов.

-----------

«На память нежного свиданья
Мне сей невиданный цветок -
Уже ли безуханный?»

В забытой книге,
Когда-то он с мечтою рос,
Себя так не познав
И сорван кем-то был.

Чужой, знакомой ли рукой,
А, главное, зачем?
Да, не понять ему, что
В книге он для «той».

Когда увидит, вспомнит,
Украдкою вздохнет,
Так тихо, в тишине ночной –
Он помнит обо мне,
Любимый «мой».

------------------

«А. С. Пушкин – Цветок» -
https://www.youtube.com/watch?v=Om4K6xNCpSQ
(по мотивам)

Изображение из интернета.


Рецензии