Улыбнись! Хотя это кажется смешным и противоречащи

Где-то я видел это небо
Похожее на море
Синее с белым.

На какой-то картине?
На каком-то море?
На каком-то небе?

Море зависит от неба,
То улыбается, то рассердится,
Но лучше - когда улыбается,

А вот и принахмурилось,
А вот и рассиялося!
Наверно не понравилось,
Когда сказал - что хмуриться,
Подумало, подумало
И всё же - УЛЫБНУЛОСЯ!

И розовы ветви деревьев
В этот тихий вечер!

Ты что-то хотел сказать.
- Нет, я не в форме.
То есть?
- Нет настроения.
У нас скоро вечер я переоденусь, и буду смотреть в окна, которые зажигаются за моим незанавешенным окном.
- Попьёшь кофе?
Не знаю. Если немного. Чтобы было интереснее смотреть в вечер. А ты?
- А я уже пью кофе смотрю на ночной двор и скоро лягу. Хорошего вечера и не грусти глядя на зажигающиеся окна. Вообще то я ярый противник чтобы девушки смотрели в окна. Это плохая привычка. Когда ты не смотришь в окна, значит, тебе есть чем заняться, и они тебе не интересны. Но, наверное, иногда лучше смотреть в окна, чем ошибиться и потом только и смотреть в окна, а в окна надо уметь смотреть так, чтобы потом в них не смотреть. Улыбнись, это кажется смешным и противоречащим - на самом деле не так это так и есть. Не грусти - так интереснее чем грустить. Я спать. Доброго вечера.

Где-то я видела это небо похожее на море синее с белым.
На какой-то картине? На каком-то море? На каком-то небе? Море зависит от неба, то улыбается, то рассердится, но лучше когда улыбается, а вот и принахмурилось, а вот и рассиялося наверно не понравилось, когда сказала что хмуриться, подумало, подумало и всё же УЛЫБНУЛОСЯ!
Розовы ветви деревья в этот тихий вечер. И там, наверное, похожий день-утро-вечер немного не по порядку, но ведь понятно.
Немного не по порядку, но ведь понятно.


Рецензии