Но если есть в кармане пачка сигарет...

                Памяти Цоя.



"Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит всё не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолёт с серебристым крылом,
Что,взлетая,оставляет земле лишь тень"...






       ...Знаете,что меня всегда смущало в этой известной песне Цоя?Словосочетание "на сегодняшний день".Видимо Цой слишком много читал советских газет,где эта не правильное выражение укрепилось...Поэт не будет так говорить:он скажет "сегодня","щас" или вообще не представляю,как - но не предоставит секундное понятие минутой!Надеюсь,вы меня поняли...
       А вообще мне очень хреново.Не то,чтобы я жду от вас сочувствия и понимания:я привык ждать сочувствия и понимания только от беззвучных клавиш моего ноутбука,н-но...Всё равно не жду:видимо,мне так и сдохнуть НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ.У каждого своя судьба;моя,видимо,такая...
       Ждите:в воскресенье,скорее всего,начну свой самый последний цикл.


Рецензии