Перипетии жизни начало

   Случилась в моей жизни весьма забавная история. На 42 году жизни я вдруг осознал, что бисексуален. Развод грянул молниеносно, так как жена придерживалась исключительно традиционных отношений между полами. Оставшись один, мне стало не то что бы грустно, а как-то пусто. Стали завязываться романы, отношения...В общем всё то, что происходит в жизни холостяка.
   Появилась у меня очень милая и симпатичная девушка Оксана, вроде даже влюбилась. Разница в возрасте её не смущала, да и сам я приврал о своей дате рождения, списав себе 10 лет. Внешне я выглядел и правда моложе, спасибо папе с мамой! Встречи были на её территории, ибо после развода квартиру оставил жене, сам ютился по съёмным. Но Ксюху это не напрягало, она была дочкой состоятельных родителей, жили они в очень огромной квартире.
  Также я завязал отношения с весьма солидным мужчиной, Аркадием, женатым, но уставшим от семейной рутины и ищущего новых впечатлений. Вот тут он был старше меня на 10 лет, хотя может и он скосил свой возраст, как я для Оксанки. Ну не паспорт же мне у него требовать! И эти встречи тоже проходили не на моей территории, а на его...
   Ну а третьим романом у меня был роман с великовозрастной замужней девушкой Верой, которая ну точно не побоялась и списала себе лет эдак 15, но я конечно же верил в её возраст с её же слов. И о боги!!!! встречи происходили тоже на её территории и конечно в тайне от мужа.
   И всё бы ничего, вот только Аркадий и Вера были мужем и женой, а дочку у них звали Оксаной! Естественно, никто из них не знал, что я являюсь любовником жены, мужа и дочки. Вероятно, это выглядит извращением, но уверяю вас, при каждом знакомстве я и понятия не имел, что все они одна семья, ведь начальные встречи проходили на нейтральных, так сказать, водах.
   Как-то в пятницу Оксанка пригласила меня к себе на все выходные, сказав, что предки уехали на дачу (хотя я конечно это и так знал). Встретились, купили винца, шоколадок, да и направились к ней домой, выходные обещали быть бомбическими, да в этой квартире у меня по-другому и не бывало.
   Вот мы и добрались до самого интересного.
   Суббота, утро, где-то 10 часов. Я в ванной, делаю всё то, что делают все нормальные люди по утрам. Закончив с утренним туалетно-банным ритуалом, выхожу из уборной и нос к носу сталкиваюсь с... родителями Ксюхи! Сказать, что я удивился или там напугался, это как просто промолчать. На миг мне показалось, что я даже повторно сходил в туалет, вот прям тут, стоя перед ними!
   И так, для начала я поздоровался, вышло не очень, потом представился, вышло ещё хуже. Надо отдать должное родителям, никого из них взгляд не выдал о нашем знакомстве. Тут раздался голос, который меня звал и сразу же появился обладатель этого голоса. По выражению личика Оксаны можно было понять, что утверждать о своей девственности больше нет никакого смысла. Она подошла к нам, не совсем понимая, какие слова в данной ситуации будут уместны.
-Мам, пап, привет, всё никак не решалась рассказать вам о своём друге Кирилле, (именно так меня зовут). Познакомьтесь. Кирилл, мой Папа Аркадий Фёдорович и моя мама Вера Михайловна. -
-Очень приятно.-выдавил я.
   Протянул руку, ответного жеста со стороны родителей не последовало.
-Кирилл, пойдём ко мне, сейчас родители переоденутся и будем пить чай для более тесного знакомства.-Родители, вы же не против? -
   Снимая верхнюю одежду, Аркадий буркнул, что так оно даже лучше…Я не совсем понял смысл этих слов, но какие-то тревожные нотки играли в этом «…даже лучше»
   Вера же как стояла в куртке, так в ней и оставалась, явно не отдупляясь, что нужно сделать и сказать, что бы выглядело это естественно и не предательски. И её озарило. Не придумав ничего более уместного, по её мнению, она сказала: -Может что покрепче, а не чай? - и подумав, добавила: - Кофе например.
-С коньяком- завершил Аркадий.
Это слегка разрядило обстановку.
  Мы пошли в комнату, подготовиться к грядущему взаимному знакомству.
-Странно как-то ведут себя. - в никуда сказала Ксюха, - Рано или поздно я всё равно собиралась рассказать про тебя, стечение обстоятельств решило иначе. -Киря, а ты-то чего сам не свой? Предки у меня с понятием, не съедят.
 Ну ну, не съедят. Им теперь надо друг дружку обогнать на право первому или первой сделать меня более похожим на женщину, лишив некой части тела.

....жду реакций, продолжу. идей куча....


Рецензии