Много шума из ничего

После весеннего дождика по тротуару  лёгкой походкой идёт молодая женщина. Перед ней возникает большая лужа.
Она приготовилась перепрыгнуть через неё, но чья-то сильная рука подхватила за локоть и помогла одолеть препятствие. Увидев рядом с собой незнакомого мужчину, женщина спрашивает его:
- Почему вы помогли мне перепрыгнуть? Вы что решили, что я слабая беспомощная женщина, не способная одолеть эту лужицу?

Мужчина смущенно ей отвечает:
- Что вы, я просто шёл мимо и решил помочь вам не замочить ноги.
- А почему вы так решили, позвольте узнать? Я разве старая и немощная? - не унимается дама.
- Что вы! Вы красивая и молодая женщина.
- Так значит, если бы я была некрасивая и немолодая вы не стали бы мне помогать?
Мужчина был уже не рад, что проявил галантность и хотел было ретироваться от навязчивых вопросов дамы, но не тут-то было.

 Женщина настойчиво хотела узнать причину его помощи:
- Почему вы такой разборчивый и помогаете только тем, кто вам нравится?
 Он оправдывается:
- Вы ошибаетесь! Я всем готов помочь.

Но дама продолжала возмущаться:
- Значит, вы помогаете всем подряд? Вам что делать нечего? Пристаете к женщинам на улице, причём ко всем подряд?! Да вы маньяк! Боже, что же творится у нас в городе, невозможно спокойно пройти по улице…, - сыпались ему в спину обвинительные реплики.

 Мужчина пошёл быстрым шагом прочь, уверенный, что эмансипация так далеко зашла, что не уже поддаётся объяснению.
А может дело не в эмансипации, а в том, что женщины просто забыли о галантности мужчин? Или отвыкли?


Рецензии
Так много развелось, к сожалению, услужливых и приветливых молодых людей, готовых расцеловать руки, обещающих подарки, льготы. А цель у них одна - обмануть.

Галина Вольская   23.02.2023 06:56     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за отзыв! Вернуть то время, когда люди доверяли друг другу, уже нельзя, но возможно. Будем верить.

Тамара Шелест   23.02.2023 07:48   Заявить о нарушении
А может эмансипация ни при чём? И мужчины проявляют галантность просто из симпатии, которая ни к чему не обязывает? Я не знаю, как бы поступил я, но мне нравится проявлять к женщине знаки уважения, но такой напор грубости я бы не выдержал и удрал бы куда подальше...
А миниатюра меня заинтересовала. Спасибо! С ув. Виктор.

Виктор Антохи   24.01.2024 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.