Солнышко

Лилия Александровна увлеклась Валентином Алексеевичем.

Она общалась с ним по работе, как помощница генерального директора, передавая Валентину указания, а он перед ней отчитывался о выполнении заданий.

Лилия всегда умело сглаживала всякие деловые неурядицы, возникающие по причине не правильно переданной информации от руководителя исполнителю и обратно и во всём старалась помочь Валентину.

-Вы очень славная и замечательная женщина! - восхитился он однажды, когда она в разговоре с ним, заметив едва различимую хрипоту в его голосе, учтиво спросила: - Вы, верно, простудились. Как ваше самочувствие сегодня?

-О, великолепно! - сказал он в нос. - Мне отрадно, что Николаю Юрьевичу, вашему мужу, так повезло с женой.

Валентин заметил, что Лилия слегка зарделась, но продолжил:

-И как он вас любит! Вы идеальная пара. Я знаю, что в его телефоне ваш номер записан как "Солнышко".

Глаза Лилии Александровны округлились от удивления и повисла пауза.

-Как вы узнали?

-В командировке мы ехали с ним в машине и он, сидя рядом со мной ответил на ваш звонок, а я краем глаза заметил. Не переживайте, я никому не скажу об этом.

-Да ладно уж, чего там переживать? - улыбнулась Лилия Александровна...

"Какой бред он пишет!" - хихикнула Лилия, полистав записную книжку любимого мужчины и пробежав глазами текст его нескольких коротких рассказов, когда он ушёл в душ.

Настольные часы показывали два часа ночи...


Рецензии