Разбивая о скалы мысли и чувства

Разбивая о скалы мысли и чувства,
Жестокий ветер уносит с обрыва.
Ты знаешь, как умирать на краю?
Ещё до того, как сорваться в пропасть?
...
Не знаешь?
Молчи, и не слушай то, что я тебе не скажу.
Уже станет неважным, когда ты очнешься.
Попросишь сказать - а я не смогу.
Изжитым, ненужным окажется день.
Он там и останется - на дне, и со мной.


Рецензии
Красиво, но веет отчаянием и унынием. И желанием больше никогда не верить людям и в людей!
Все-таки верь. Просто очень осторожно. Просто помни, что все мы слабы. Страшно слабы. Поэтому, чтобы не терять свои силы попусту, не позволяй душе прикипать к кому-то конкретно. Просто люби людей в целом, потому что они такие же творения, как и ты, они все - немного твои отражения.

Несколько раз сказала "просто". Конечно, тут нужна приставка "не". Но все же просто живи и твори!

Алла Хомяковна   12.02.2023 12:31     Заявить о нарушении
Так и было, самая крайняя минута, у черты... Когда написала.
После - как по учебнику: принятие и так далее...
------
Далее: выводы.
Верить людям (и доверять) - не моя стихия.
Теперь.
Чтобы войти в мой круг общения, уже понадобится пройти много проверок... Возможно, квест)
И то, подумаю, открыть ли ворота?
------
Произошла трансформация.
В любом случае, людям с нестабильной психикой делать там будет нечего.
------
Спасибо тебе большое за отзыв и поддержку!
------
А творить - будем всем ветрам на зло!

Анна Мельниченко 2   12.02.2023 13:09   Заявить о нарушении
Ну так-то да, людям с нестабильной психикой таки к психотерапевту надо топать)
Громоотводом подрабатывать точно не надо. А то себе такую же заработаешь.
Вобщем, сублимируй переживания в стихи али прозу, а еще - в пробежки!

Алла Хомяковна   12.02.2023 13:23   Заявить о нарушении
Ну, тут конечно другой случай был. Про психотерапевта ты загнула.
Моя вина тоже была. Что так легко впустила человека в свою жизнь, и вовремя не увидела какие-то вещи.Что позволила себе увлечься.
Люди пользуются моей добротой, отзывчивостью, умением сопереживать, повышать их самооценку...
А они - потом ногами по душе.
Я не знаю, как они это вычисляют.
Но больше такого не будет.
-------
Вот-вот, пойду-ка я на пробежку)

Анна Мельниченко 2   12.02.2023 13:43   Заявить о нарушении
Психотерапевт нынче никому не помешает))

Алла Хомяковна   12.02.2023 14:12   Заявить о нарушении
Мои психотерапевты - стадион и Проза))

Анна Мельниченко 2   13.02.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.