Знакомиться, давайте

 Знакомиться, давайте.
Но ксиву мне, отдайте.
Зачем к ментам?
Да это, произвол!
И хоть, порой и рьяно,
Чудю, я, без баяна,
Но в этой жизни, я себя нашел.

Гуляю по проспекту,
С высоким интеллектом.
Меня, в округе, знают хорошо.
И хоть, порой и рьяно,
Чудю, я, без баяна,
Но, в этой жизни, я себя нашел.

Встречаются, порою,
Дебильные, герои.
А мне то, что?
Я просто мимо шел.
И пусть, порою, рьяно,
Чудю, я, без баяна.
Но, в этой жизни, я себя нашел.

Публично, не ругаюсь.
Пивка попью. Стараюсь.
Чтоб твердым шагом, я домой дошел.
И, хоть порой и рьяно.
Чудю я, без баяна,
Но, в этой жизни, я, себя нашел.

Соседи, по подъезду.
Все ждут, когда, я, съеду.
А мне то что, мне с ними хорошо.
И хоть, порой, и рьяно.
Чудю, я, без баяна,
Но, этой жизни, я, себя нашел.

Весна, стучится в окна.
Все лавочки, промокли.
Все расцветает, теплый дождь пошел.
И хоть, порой, и рьяно,
Чудю, я, без баяна.
О, как же, жить на свете, хорошо!


Рецензии