Полукровка. Десятая глава

В воздух поднялась туча пыли, скрывая  происходящее. Однако солнце стало светить ярче. Да и завал был уже разобран, оставалось лишь немного убрать пыль и камни, прежде чем продолжать. Послушники сновали туда-сюда, их стройные тела были по пояс обнажены, чтобы не мешать работать. Спрятав руки за спину, за ними наблюдал крупный мужчина средних лет. Седина едва коснулась корней его светлых волос, волнами ниспадающих на плечи. Борода полностью отсутствовала, так что ничто не скрывало шрам, рассекающий лицо от щеки до подбородка. Впрочем, его самого этот шрам нисколько не смущал. В серо-голубых глазах застыл интерес. И еще кое-что. Страх. Мысли о том, что они могут там найти, тревожили и его. Ведь он – командир местных паладинов и стражников. Олицетворение порядка и безопасности. С одной стороны, они обязаны проверить, что здесь произошло. С другой… Как знать, не навлекут ли они на Хетельборн беду?
     Что ни говори, а он любил этот город. Ведь прожил здесь всю свою жизнь и привык  в каком-то смысле считать, что Хетельбьорн принадлежит ему. В конце концов, что такого уж выдающегося сделали для города те напыщенные аристократишки, сидящие в Совете? Даже если что-то и делают – то в первую очередь для поддержания репутации или же личной выгоды. Мало кто замечает тех, кто делает настоящую работу, увы.
- Мы закончили.
- Прекрасно.
И он быстро двинулся к отливающей красным оттенком тяжелой двери. Прикосновение к рукояти меча немного успокоило его. Все же понимание того, что однажды придется умереть – не успокаивало. Даже если там ждет рай. Подавляя в себе желание повернуться и убежать отсюда, паладин толкнул дверь.
        Как ни странно – за ней оказался еще один большой зал, хотя они ожидали увидеть еще одну маленькую каморку. Несколько столов образовывали собой букву П, еще несколько стояли вдоль стены. Присмотревшись к лежащим на столах предметах, он вздрогнул от омерзения – колбы и пробирки со всевозможными жидкостями и насекомыми, книги, травы, кинжал, котелок, череп..
На полу в центре той самой буквы П поблескивали символы. Похоже, что в чернила, которыми их выводили, добавляли золотую пыль. Слегка прищурившись, он пытался понять, что чувствует. Ненависть, боль, страх? Шаги гулко простучали в тишине.
Глубоко вздохнув, поднес руку к символам. До невозможности напряг чувства. Закрыл глаза.
- Сэр Флетэн, вы слышите что-то? - донёсся тревожный голос.
- Ничего, - отвечал сер Флетэн. - Воздух пустой, как будто здесь и не колдовали.
- Вы уверены?
- Более чем. Такое впечатление, как будто кто-то забрал остатки магии. Впитал -  в себя или артефакт..
 Воцарилось молчание. В тишине сэр Флетен прошелся  по залу, стараясь не упускать ни единой мелочи. Стены покрывали лишь паутинки и трещинки – ни картин, ни гобеленов, ни магических символов. Однако лежащие на столах предметы и символы на полу ясно указывали, что какое-то колдовство здесь все-таки творилось. Это все не давало ему покоя. Лучше бы почувствовал что-то – тогда было бы ясно, куда идти и что делать.
Нелегко признавать свое поражение в этом вопросе. Но, видимо, придется. Горечь досады обожгла, словно желчь.  Сэр Флетен повернулся:
- Мы не справимся с этим самостоятельно. Я еще никогда не видел такого. Собирайте все, что есть. А я разберусь с поисками помощника. 


Рецензии