Мировоззрение. Аномальные нити

Из цикла рассказов МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аномальные нити

ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАГНЕТИЗМА ИЩИТЕ В ТРЕНИИ.

Но не так всё просто, как кажется на первый взгляд: в ПРИРОДЕ всё НАМНОГО ПРОЩЕ! Нам надо только понять механизм взаимодействия потоков энергии.

Данный рассказ – это промежуточный итог всем предыдущим, относящимся к естествознанию. Однако, здесь я не намерен повторять то, что уже сказано в других опубликованных рассказах. Лишь акцентирую внимание на главном, что в моём субъективном понимании есть в реалиях, не навязывая, конечно же, никому свою точку зрения. У кого есть противоположное или отличное от моего воззрение на мироздание, может изложить на своей страничке, выложить для читателей на любой (удобной) издательской платформе.

Мир ЕДИН, и только кажется, что в нём всё запутано. В ПРИРОДЕ НЕТ ХАОСА, а все процессы и явления закономерны и объяснимы. ХАОС создаёт человеческий мозг, пытающийся разобраться, как устроен мир, но в силу многих причин это ему не удаётся. Но это вовсе не означает, что ум не развивается. Наоборот, взамен тем или иным природным процессам людям удалось найти научно-технические решения. То, что было нереально в XVII-XVIII веках, осуществилось в следующих столетиях: человек мечтал и в итоге научился летать, построив воздушные шары, дирижабли, самолёты, вертолёты, преодолевая большие расстояния за короткий срок, ракеты, космические аппараты и станции, и так далее (не буду перечислять всех достижений за последние три столетия). 

Ум человеческий подвержен абстракциям, особенно в науках, где предположения являются чуть ли не самым совершенным теоретическим инструментом. Теории действительно нужны, но ОСНОВАННЫЕ НА ПРАКТИКАХ. Я добавлю: не просто на практиках, а соотносящихся с природой, то есть не уничтожающие нашу среду обитания! Кроме эффективности рукотворным деяниям, необходим и всемирный контроль за направлениями развития интеллекта. Что я имею ввиду?

Я имею ввиду, прежде всего, глобальные изменения в подаче ЗНАНИЙ ЛЮДЯМ в школах и в высших учебных заведениях! Когда-то впервые издавали учебники по АРИФМЕТИКЕ, ПРИРОДОВЕДЕНИЮ, сочинили АЗБУКУ и другие. Но не было и нет до сих пор учебника под названием: ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.

Интересуясь так или иначе на протяжении десятилетий аномальными явлениями, что возникают в окружающей среде, я пришёл к выводу, что почти все связаны с малоизученным веществом ВОДОЙ. Не только прозрачность и основные свойства воды (плотность, вязкость, теплоёмкость, поверхностное натяжение) подлежат переосмыслению. ВОДА – ГЛАВНЫЙ КРИСТАЛЛ МИРОЗДАНИЯ! Это основа для сотворения всего сущего и несущего не только на Земле, но и во Вселенной.

Я говорю ВОДА, конечно же подразумевая ЛЬДЫ, которые есть повсюду, включая космические дали. Не разбираясь до конца, что такое вода, не зная, что в жидком состоянии это не просто некое “тягучее” вещество, но и НАША ПАМЯТЬ, главный передатчик КОДОВ ТВОРЦА, программируемый аппарат нашего мозга и нервной системы, невозможно всерьёз начинать познавать “устройство” мироздания.

* * *
Нам слишком мешают стереотипы, погруженность в мир абстракций, занятость никчёмными малыми «проблемами» по выяснению, чья же гипотетическая версия более достоверна? Мир природы окружает каждого жителя планеты, но учёные до сих пор пытаются «не замечать», что есть пред глазами, окунаясь в измышления, формулировки, математические формулы и прочие «учительские назидательные процессы», которые во многом не соотносятся с действительностью.

Слава Богу, начался новый виток развития человечества: САМООБРАЗОВАНИЕ.

Материально ли Пространство? Время? ДУХ? Энергия? Сила? Ускорение?

Материальна ли «g» (g ~ 9,81 м/с^2 на уровне моря при нормальных условиях)? Что это такое вообще, если  мы говорим об ускорительной силе, действующей на ТЕЛО? Меняет ли массу тело при воздействии на него внешней силы? Инерция – связанная с массой физическая величина? Но почему же мы не отличаем массу от инерционной массы, как не отличал Ньютон (в XVII веке, когда не было машин, поездов, самолётов, ракет, когда люди ездили на повозках-бричках и телегах)?

Это не глупые и не праздные вопросы. Умные люди сами для себя смогут найти ответы, если постараются.

Получается, будто я задаю “неудобные” вопросы? Да нет же! Учёные сами себе эти вопросы не задают, видимо стесняясь или опасаясь выглядеть смешными.

ОТО и СТО Эйнштейна – это на самом деле теории сравнивания. Больше ничего особенного в них не найдёте. Отвергать их не стоит, но и превозносить тоже. Мы все так или иначе сами сравниваем что-либо с чем-то или кого-либо с кем-то.
Уберите из ОТО и СТО формулы с расчётами, и увидите простоту жизни.

Учёность А.Эйнштейна не в том, что он «опроверг» философский труд Ньютона, а в том, что он задумывался, точно так, как многие нынче, над мирозданием. Он ставил опыты, приходил к результатам, которые не всегда его устраивали, делал неожиданные смелые выводы и выдвигал предположения. Теперь многие учёные точно так и поступают!
 
Материальны ли ХИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ? Материален ли ЭФИР? Ответьте каждый сам себе и на эти вопросы.

Я бы ввёл изучение предмета «ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» в школах на протяжении всех лет обучения, начиная с первого класса!
И на первом курсе университета не повторял бы курс лекций по общей физике, изучаемой в школе, а начинал бы решение всех задач по аномальным явлениям в природе с изучения Евклидовых плоскостей (III век до н.э.), архимедовой спирали, чисел Фибоначчи и симметрии в геометрических построениях клотоиды.

Заочное «противостояние», если так можно выразиться, двух знаменитостей за последние три столетия – Ньютона и Эйнштейна – отражается в принципиальном вопросе для современной мировой научной элиты: существует ЭФИР или нет?
Ньютон не отрицал существование эфира, Эйнштейн «установил» гипотетическое понятие «физического вакуума» в абстрактном поле «пространства-времени».

Не буду обращаться к своей «Сатирической монографии», где приведен полный анализ интерпретаций на основной труд Ньютона, лучше читателю самому взять первоисточник («Математические начала натуральной философии») и убедиться в том, что учёность Ньютона состоит в его Третьем Законе. Обращаю внимание и на основные определения, особенно VI, VII, VIII, которые то ли из-за недостаточно точного перевода, или по иным причинам, перефразированы последователями и представлены в современных учебниках для Первого и Второго Законов в явно ИСКАЖЁННОМ виде.

Я вновь задаю “неудобные” для учёных вопросы, которые для здравомыслящих учеников школ и вузов, несомненно, вызывают интерес.   

Что такое скорость? Что такое ускорение? На что направлена СИЛА?? (ньютона)
На изменение скорости или НА ТЕЛО (чтоб изменить количество движения)? Кто выдумал эту нелепую формулу: F = m*a ? Перечеркните её немедленно!!

СИЛА ВСЕГДА НАПРАВЛЕНА И ПРИЛАГАЕТСЯ К ТЕЛУ И ТОЛЬКО К ТЕЛУ!!!

Отсюда, изменение количества движения, если записывать в виде формулы в соответствии с определениями Ньютона, для Второго Закона, выглядело бы так:

F = [(m ± дельта m) / дельта t] * V , где (m ± дельта m) – это есть ИНЕРЦИОННАЯ МАССА, изменяющая количество движения ТЕЛА в единицу времени.

По сути, воздействие НА ТЕЛО меняет состояние массы этого тела. Не так ли?

Для массы покоя в единицу времени формула принимает соответствующий вид:

[m покоя = (m ± 0) / 1 = m инерционная], т.е. Ньютон не отличал массу (покоя) от массы инерционной и не записывал никакого уравнения для Второго Закона.

Но и это ещё не всё. Правильнее определять не среднюю скорость движения тела при расчёте количества движения, а итоговый ПУТЬ (S), проделанный за время t.
Нам важен результат попадания в конечный пункт, куда тело следует, траектория же, по которой движется тело – лишь промежуточный процесс перемещения.

Вышеприведенная формула для ускоряющей (замедляющей) силы (ньютона):

F = [(m ± дельта m) / дельта t] * (S ± дельта S) / t , и дальше следует потрясающая совершенно новая «игра ума» для математиков. Только бы не сделали ту же самую ошибку, что делали последователи Ньютона, приравнивая (дельта t) к t и получая опять таки абсурдное «квадратное время» и «квадратное расстояние».

В эпоху Возрождения, когда творилась терминология и создавалась наука физика в её первородном виде, происходили полемики и непримиримые споры между философами и математиками того периода. Декартовы вихри, тяготение Ньютона, жидкости Лейбница. Мало кто теперь об этом знает, и в учебниках ни слова.

Между тем, представленная ниже выписка из «Математических начал…» Ньютона говорит о многом. Оказывается, и в XVII веке среди учёных были наблюдатели, кто сопоставлял умозрительные догадки с природными явлениями, но тогда это не было так очевидно, как теперь. Сегодня мы видим подобные (схожие) вихри и воронки в морях, океанах, в атмосфере и дальнем космосе, благодаря снимкам.
Знаем, что всюду во Вселенной есть ВОДА в виде льда. Переводчик А.Н.Крылов так отразил в предисловии ко второму изданию «Начал» достопримечательные факты по поводу выпадов Котеса, сподвижника Ньютона:

«Резкая полемика и все выпады Котеса против вихрей направлены не столько против Декарта, как против Лейбница, который напечатал в 1689 г., т.е. через два года после издания ньютоновых «Начал», статью под названием «Tentamen…». В этой статье он объясняет движение небесных тел не только действием силы, направленной к солнцу, но ещё и переносом их жидкостью, движущейся вместе с ними. Лейбниц затем неоднократно возвращался к этому вопросу, упорствуя в своём заблуждении. Надо также иметь ввиду, что второе издание «Начал», редактированное Котесом, совпало по времени с самым разгаром спора между Ньютоном и Лейбницем об открытии исчисления бесконечно малых, или метода флюксий – по терминологии Ньютона и дифференциального исчисления – по терминологии Лейбница».

Это важный текст для понимания действительности при изучении природы ВОДЫ, учитывая тот факт, что открытие Пристли кислорода состоялось только через столетие, как и определение состава прозрачной(!) воды Лавуазье (1789).

Какими бы объяснениями учёных мы сегодня не пользовались, даже если тексты преднамеренно замалчиваются, мы сами сопоставляем всё то, что видим на фотоснимках. Вихревые закрутки в небесах и космических далях идентичны. Это говорит о том, что СРЕДА, в которой эти закрутки осуществляются – одна и та же. То есть, потеря одной теории (Ньютона) говорит нам о приобретении другой.

Чемпион мира по шахматам Михаил Таль говорил: «Шахматист так устроен. Всё что найдено – найдено закономерно, всё что потеряно – потеряно нелепо». Я бы распространил его заявление не только на шахматиста, а на всё человечество, и от себя добавил бы: учитывая, что нелепость – это скрытая закономерность.

* * *
Если обратиться к работам наших современников (учёных XXI века), рекомендую труд Канарёва Филиппа Михайловича «Физика микромира», в котором не только приведены экспериментальные данные по электролизу ВОДЫ на базе импульсной энергетики, но в обращении к читателям приведена следующая фраза:

«Самое значительное наше экспериментальное достижение – доказательство ошибочности электротехнического закона сохранения энергии. Оно открывает эру экономной импульсной энергетики и приносит человечеству невиданную ранее пользу» (Ф.М.Канарёв).

В ПРИРОДЕ ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИМПУЛЬСАМИ.

Человечество познало и постепенно освоило постоянный ток (XIX в.), переменный и импульсный (благодаря трансформаторам Николы Тесла, XIX-XX века). Нынче импульсная энергетика заняла свою нишу во всех отраслях промышленности и постепенно вытесняет малоэффективную традиционную (энергетику).

В своих экспериментах Ф.М.Канарёв показывает поразительный факт: ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА СЧЁТЧИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ФОРМУЛАМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ТОКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИМЕНЯТЬ ДАННЫЕ СЧЁТЧИКИ ДЛЯ ИМПУЛЬСНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ!

Получается та же самая ошибка в ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ, как и только что приведенная для понимания механического Второго Закона Ньютона. Уравнения в электротехнике простейшие. В процессе предплазменного нагревания раствора воды по показаниям вольтметра, амперметра и ваттметра мощность на клеммах ячейки около 10 Ватт, а счётчик электроэнергии показывает 250 Ватт. Почему?

На клеммах счётчика электроэнергии непрерывное напряжение 220В. Программа ваттметра определяет среднюю величину напряжения и среднюю величину тока, расчёт производится по формуле:

Рс = (U * I) / S = 250 Ватт, где S – амплитудное значение скважности.

Те же самые средние величины напряжения и тока близкие к средним значениям этих параметров, получаемые путём обработки осциллограмм и расчёта их средних значений Uc и Ic по формулам, учитывающим их амплитудные значения U и I и скважности S(U) и S(I) – для напряжения и тока, – зависимость будет такая:

Р = (U * I) / S^2  = Uc * Ic = 9,45 Ватт (~ 10 Ватт)

Это говорит о том, что при переходе на импульсную энергетику НЕОБХОДИМО иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ приборы измерения потребляемой мощности, иначе счета потребителям будут приходить завышенные, рассчитанные на непрерывное напряжение. Это актуально особенно в наши дни, когда цены на электроэнергию в США, Британии и странах ЕС в 2022 году взлетели в разы.

Вопросы контроля потребляемой электроэнергии можно обойти при внедрении в частных владениях автономных источников импульсной энергетики, точно так, как используют солнечные батареи, ветроагрегаты малой мощности, скважины для воды и тепловые насосы, элементы питания (обычные батарейки). Развитие идёт по пути индивидуальной выгоды, а не глобализации экономических процессов.

* * *
Не подвожу итог своим взглядам на духовность, духовный мир, поскольку другие авторы более профессионально выразили своё мироощущение, с которым мне во многом (что касается вопросов мироздания), стоит просто согласиться.

Повторю одно важное замечание: ИСТИНА ЕСТЬ ПРИРОДА. Её не нужно искать в умах человеческих!

Среду же обитания, в которой мы все живём, следует начинать изучать с самого источника – ВОДЫ – досконально изучать, планомерно и непрерывно. Тогда нам откроются многие «тайны», связанные именно с ВОДОЙ, упорядоченно связанной сегрегациями ЭФИРА.

Нити, что мы видим на многих снимках, спонтанно взяты из открытого доступа в сети Интернет, – это есть «неразгаданные тайны», от которых и сегодня учёные «шарахаются». Физики, чтоб объяснить явление «ледяных волос», обращаются к биологам, а те – к химикам. Находят удобную версию, исследуя состав веществ в воде. Но когда подобные нити расположены в небе клеточками или вытянуты в длинные закрученные локоны, либо когда в ламинарном потоке идёт закрутка струй вдоль оси, либо когда вода элементарно распадается на капли, – в таких случаях физикам не к кому идти.

Сегодня не все академики смогут объяснить, отчего вода и лёд прозрачны, а снег белый? Или, например, почему снег искрится? Не говоря уже о том, что в природе нет ни единой одинаковой снежинки. Или что поверхностный слой капли воды горит. Или что основное свойство воды – прозрачность.

Сегодня каждый может запечатлеть множество снимков в природе, благо есть чем, и провести исследования по аномалиям с ВОДОЙ хотя бы для себя.

Я же не стану в этом рассказе высказывать по каждому явлению свою версию. И лишь объясню главное отличие ПРИРОДНОГО ЭФИРА от нити паутинной: НИТИ, ЧТО ПРОЯВЛЕНЫ В СЕГРЕГАЦИЯХ ЭФИРА МГНОВЕННО СХЛОПЫВАЮТСЯ, КАК ТОЛЬКО ДУНУТЬ НА ОДНУ ИЗ НИХ.

ВСЕ РАЗОМ, ЕСЛИ ИХ КОНЦЫ НАТЯНУТЫ МЕЖДУ ИГЛАМИ. ЭТО И ЕСТЬ ТО САМОЕ ЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕМ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНЦОВ НИТИ СВОБОДЕН, НИТЬ ИЗВИВАЕТСЯ ОТ ДУНОВЕНИЯ, ТО ЕСТЬ НЕ РВЁТСЯ И НЕ СХЛОПЫВАЕТСЯ.

На сегодняшний день мне известны уже три вида нитей природного ЭФИРА. Все они представлены на снимках и выделены красной линией.

ВОДА СОЗДАЁТ НАПРЯЖЕНИЕ, НЕ ПОЗВОЛЯЯ СОМКНУТЫМ НИТЯМ В СЕТКЕ ЭФИРА РАЗРЫВАТЬСЯ. ОНА ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАТОРОМ ТРЕНИЯ.

Благодаря КАПЛЯМ ВОДЫ, ВСТРОЕННЫМ В СЕГРЕГАЦИИ ЭФИРА, ПРОЦЕСС «НАПРЯЖЕНИЕ – НАТЯЖЕНИЕ НИТИ – СХЛОПЫВАНИЕ» ПРОИСХОДИТ БЕЗ ТРЕНИЯ, А СТАЛО БЫТЬ, БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ СИЛ.

Понятно, что абсолютно все энергетические потоки движутся. Но это не означает, что во всех энергетических потоках должны возникать силовые электромагнитные поля. Часто бывает, что магнетизм возникает и исчезает. Почему?

Существует и вторая цепочка закрутки нитей, в которых встроенная в сегрегациях ЭФИРА вода закручивается и вытягивается в длинные спиралевидные волокна, и тогда в этих волокнах возникает разница потенциалов («диполи»). Процесс идёт с трением следующим образом:

«НАПРЯЖЕНИЕ – ЗАКРУТКА – ТРЕНИЕ – ДИПОЛЬ – ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ»

При сильном трении и резком обрыве нити (схлопывании) проскакивает искра или множество искр.

Физики, отбрасывают из всех своих теорий об электромагнетизме ВОДУ и ЭФИР, пытаются увязать, соединить воедино «напряжение» с «электромагнетизмом», и естественно, у них кроме абсурдного объяснения ничего путного не получается. 
Про сухое трение и статическое электричество – отдельный разговор.
Человека можно обмануть. Человек и сам склонен заблуждаться. 

ПРИРОДУ НЕ ОБМАНЕШЬ – ПРИРОДУ ВОДЫ, ВСТРОЕННУЮ В СЕГРЕГАЦИИ ЭФИРА, ИЗУЧАТЬ НАДОБНО!

В следующем рассказе покажу, как нити рвутся с напряжением и без напряжения.


Рецензии
1.Получая "живую" и "мёртвую" воду заметила, как пузырьки газа, поднявшись на поверхность, отправлялись к другому электроду.
2.Вопрос про химтрейлы - есть может статья тут?
3. Люблю игрушки.
Два колёса прекрасно катятся по одной колее пока заднее не догонит переднее. Тут катаклизм!
4. Буду ругаться!! В каждой статье повторения, извинения: мол, это моё мнение, мол извините!! Короче, Склифосовский!! Помните, у Пескова в Комсомолке - фото и эссе. Коротко и ясно. Пользовался громадным интересом.
Спасибо!!

Надежда Бабайлова   17.02.2023 12:44     Заявить о нарушении
Уж такой я, всё на Вы да на Вы (в официальных обращениях, воспитание). Пытаюсь понять людей через среду обитания.

1. Много таинств в потоках объясняется концентрацией энергии и конвекцией из зон с большими концентрациями к меньшим. В лучах мощного прожектора влага конденсируется, и пары этой влаги тоже опускаются вниз к прожектору, вопреки ожиданиям.
2. Химтрейлы - извечные опасения людей, не изучающих природу образования вихрей. О конденсации влаги и образовании сеток в небе ещё не публиковал. Никаких распылений, простая динамика.
3. Я тоже люблю игрушки, особенно такие:
http://youtu.be/ANTfTpi8J6o
http://youtu.be/9Ba-KNFEdfY
4. Не ругайтесь. Вынужден повторять, это для новых читателей, случайно или впервые попавших на страничку. Вообще-то у нас с Вами альянс: у Вас всё коротко о том же, что у меня. Кому-то же надо "разжёвывать", вот мне и приходится.

С добром и уважением,

Алекс Чистяков   17.02.2023 14:19   Заявить о нарушении
http://youtu.be/9Ba-KNFEdfY
Класс🙌🙌🙌. Квадратура круга. Это надо впитать с первыми чернилами. .

Надежда Бабайлова   17.02.2023 16:06   Заявить о нарушении
Малахов стал показывать лайвхаки. Придумки. Писала про это в наше Спортлото. Чем дурацкая реклама - пусть делятся творчеством. .

Надежда Бабайлова   17.02.2023 16:12   Заявить о нарушении