Ира в гостях 14 марта 2023

м434.74.8.
 
Зачем он это сделал? Ведь всё было так хорошо в Шлеме Танкиста с закрытыми глазами. Глаза его увидели в кресле напротив медведицу Иру. А если ты увидел у себя дома Иру, то никакого спокойствия после этого точно не будет! Иры просто так в дом не приходят. Ира – Глава Синдиката  Мишек Банкиров и дел у неё очень много всегда. Никогда не видел Иру Просто Енот на Енотовых Выселках, и вот опять! Опять пришла нервозность и суетливое беспокойство в сознание Диктатора от этого видения! Ульянку тут Енот видел, Персика  видел, майора Вихря видел, даже боевого психолога-мурзилку Еву Цеткин видел,  а Иру не видел! Или это сон? Но сон и чувство голода несовместимые для Енота понятия, значит, это явь.




п74.
 
Многие считают, что американцы тупые. Это так, особенно тупы американцы, живущие в Северной Америке, и исключительной тупостью выделяются американцы, живущие в США. Тому есть много причин. И обсуждать их можно бесконечно, так же как говорить о погоде или сплетничать о хороших знакомых. Факт остаётся фактом, в общей своей массе американцы тупы и необразованные, и это всех устраивает. Особенно это устраивает их стратегических соперников, живущих на территории Евразии, и меня лично. 


с74.16. 
 
Не спать по ночам и писать –
Хотелось много рассказать.
Не спать по ночам и творить –
Чтоб  душу  любимой открыть.

А дальше – со мной разговор.
Когда я был вызван, пришёл.
Пришёл я. И всё прочитал,
Что ты до меня написал.

Любимой и мне ты писал,
Хоть точно   об этом не знал.
Но эти слова знаю я –
Написано всё для меня!


ф74.28.8.
 
       Когда мы появились в своей антикварной лавке, Веня нервно наматывал круги. И  явно уже не первый час.
       - Фу-у-у! Вернулись! А то я уже весь извёлся. Ну, как там? Что там?
       - Венечка, милый мой, - кинулась я к зайцу, схватила на руки и стиснула так сильно, что он крякнул, задохнувшись на мгновение. - Мой дедушка - он жив! Представляешь?!
      
       По дороге в гостиную, я успела рассказать Вене в общих чертах и про дедушку, и про город Мошелев. И упомянула про Еню с Микки.

       - Кстати, а ты в курсе, что они поженились?
       - Конечно, в курсе, я ж и скреплял их союз, - гордо отозвался заяц.


м74.12.
 
Мишьен! Как много в этом слове
Для мишек с ушками слилось..
Мишьен. Как много чувств различных
В енотах всех отозвалось.

Мишьен - медвежия планета.
Мишьен - енотова земля.
Ну как же совместить всё это?!
Совсем не понимаю я..

Медведи знают очень много
И оттого медвежья грусть.
Так хочется понять енотов,
Но не поймёшь их... Ну и пусть!

Лишь на Планете, на Мишьен.
Где мишки часто проживают.
Еноты же живут совсем...
Есть место Личностям всем-всем

Мишьен- название Планеты.
Но это так же и Земля.
Еноты знают все ответы.
А я... Запутался уж я.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии