Провидец Т. В. Алюнова

        Такие вещи мог написать только человек высокой нравственности, человек глубоко верующий, и это доказывается всей её жизнью и творчеством, изобличающим ложь и сатанизм повседневности.
И перестали зеркала отражать её И не было пути к дому из города И поняла она, что была здесь затем, чтобы узнать печаль. И попросила она тогда: Прости меня, Господь, Я виновата в печали моей, Пожалей меня, Иисус, Пожалей недолго. И приходил Иисус И подавал ей гипсовую розу Из своего веночка, И говорил Господь: В печали твоей пребывать тебе,- И была это жалость его.
        Знать оккультные науки не есть грех, скорее, наоборот, знать, чтобы достойно представлять как Христа, так и Творца Вселенной, является, как бы квалификационным минимумом для современного писателя, поэта. Вот как об этом пишет Т.В. Алюнова.
"Медитация выходит за рамки культовые и обрядности. Медитировать может и буддист и мусульманин, и иудей, и христианин, главное - это установка медитирующего. Тот, кто медитирует ради повседневных целей: здоровья, благополучия, творческих исканий, тот долго не будет ощущать влияния медитации на свои духовные возможности. Медитирующий с целью постижения Бога очень скоро ощутит углубленное развитие религиозного чувства. Медитация не может заменить религиозной жизни, но она подготавливает физическую и психологическую питательную почву, на которой расцветает религиозное сознание.
        В мистицизме попытка познать Бога посредством мысли была отвергнута и заменена переживанием единства с Богом. Переживание единства с Богом не является актом иррациональным, напротив - это следствие реализма. Католический теолог Ренер сказал однажды: "Мое христианство - это акт самопогружения в непостижимое таинство". ( Т.Алюнова, « Роман с одним городом», стр. 113)
       Мы видим, суть романа - это антиэнгельс, антимаркс, антисатанизм и поиск мыслящим человеком - героиней романа, панацеи от известных нам всем бед нашей действительности.
         О месте и роли писателя можно говорить много. Но соль сегодня именно в обобщении, символическом отображении реалий, обосновании нового, правильного с точки зрения ВЫСШЕГО разума духовного развития общества, мышления двадцать первого века.
        Христианские нормы жизни есть противовес сатанинским формам мышления, что утвердились в двадцатом веке.
        Ложь прочно укоренились в сознании обывателя, когда на белое говорили и говорят черное и, наоборот, но всё большее количество людей осознаёт, что ложь мешает жить и является основным препятствием к построению и организации достойной жизни. Время сатанинского восприятия времени прошло и пора называть вещи своими именами. Цепь, которой будет скован на тысячу лет дьявол, проходит через каждое живое сердце живущих на планете Земля. Что мы носим в сердце, то с нами и происходит в жизни, и это закон всех веков данный нам свыше.
        Нормы христианской жизни - это нормы жизни двадцать первого века... с постулатами не убей, не укради, не пожелай добра ближнего, не лжесвидетельствуй... нормы изложенные Христом в Нагорной проповеди, это свет в туннеле тьмы, это надежда на спасение нас и наших детей.
        Нести духовные ценности в жизнь - ... и есть правильное понимание роли и места писателя, Поэта. Есть что переосмысливать, так как, на наших землях развернулись основные события ИСТОРИИ двадцатого века.
         Украина выходит на новые позиции, и роль элиты и духовного ЭТНОСА резко выросли в последнее время. Украина - это единый организм, который нельзя делить на классы, расы, национальности, на восточные и западные регионы. Иначе, этот организм погибнет, так как нуждается в новом понимании и подходе к решению традиционных проблем, новом восприятии сегодняшних реалий.
         Нe допустить разбрата, пропаганды национальной исключительности, значит, мудро подойти к болезненным проблемам формирования молодого государства Украины. А в молодом организме, я верю, достаточно сил, чтобы родить и показать миру образцы успешной и достойной жизни.
        Успехов вам братья по перу и кисти на этом переломном этапе нашей истории.

                Президент ГОСПА    А,В.Шамов


Рецензии