Short story 20

Романтик
Воскресенье, 7:45. Такая картина застала меня утром, когда я выглянула в окно.
Двое мужчин и женщина распивали пивко на лавке, закуривая сигаретами.
Мои мысли осуждающе сочетались в моей голове, признаться честно. Я думала и о том, что они алкаши, и о том, что вот молодые и пьют. Но более всего я смотрела на женщину и размышляла о том, что женский алкоголизм протекает быстрее и тяжелее для здоровья и внутреннего мира женщины. Вот она одета просто и сидит с ними утром за компанию, за бутылочкой пивка.
Но, как же я "отрезвилась " от этих мыслей...просто выразительный поступок одного из мужчин вернул меня "на землю" или наоборот унес в мысли еще глубже, когда произошло следующее.
Они разговаривали и вдруг один из мужчин встал и сорвал стебель сурепки, а к нему и лист лапуха, а к нему еще зелень, а второй добавил отросток репейника и «господа» этот удивительный букет подарили «даме».
Конечно, это все сопровождалось смехом и весельем с их стороны.
Но факт есть.
 Это удивительно.
Я махом собралась гулять на улицу, посадив ребенка в коляску. Я прошла мимо, размышляя об этом. Мужчина, собравший букет, "отметил" меня комплиментом. На что я, не обратив внимания, пошла дальше. А он, конечно же привыкший к безразличию со стороны прохожих, сразу отвернулся....я прошла и решилась подойти...обдумав отказ на их потенциальные предложение "руки и сердца "..
Когда я подошла к ним и сказала : " Вы меня сегодня поразили...Я смотрела в окно, это удивительно. Вы подарили женщине букет. И Вы знаете, это здорово, что с течением времени люди не потеряли своей романтичности. А ведь многие женщины богатых мужчин несчастны. И я вам от всех женщин говорю "спасибо". И Ваша дама,  она,  сегодня утром была самая счастливая".
 Они слушали внимательно...и улыбались...
"Романтик" сказал женщине: "Вот. Я же говорил, что сейчас все смотрят." Женщина сказала, что это так кажется, что она счастлива. А второй мужчина спросил меня: " А ты что одна воспитываешь ребенка?" а "романтик" ответил ему, что далеко не надо,  второй мужчина поблагодарил меня за позитив и назвал меня «молодец».
Они были рады, они улыбались и светились от счастья.
Сказать, что женщина выглядела далеко "не свежей " -  не сказать ничего. Действительно женский алкоголизм прогрессирует быстрее.
Но, я о другом. Куда исчезает наша простота с возрастом? Куда? Неужели статусность, богатство, определенные достижения дают право нам возобновиться над другими людьми, потерять романтику и простоту жизни. Это чушь, самая настоящая чушь, в которой грязнут все больше и больше современных людей.
"Ведь на каждого крутого найдётся еще круче. На каждого богатого еще богаче, на каждого сильного еще сильнее. " и это утверждение не мое, .это "классика развития людей", а то, что люди, достигшие определенного статуса "задирают нос», так не показатель ли это их "ограниченности", .того, что в их маленьком мирке одного человека они достигли максимума.
Но есть другой мир, целый мир, где много людей. И в этом мире есть люди, которые достигли больше или меньше, но люди есть и  каждый человек - основа мироздания, ведь, если бы не было даже этих "алкашей " и мира нашего тоже не было.
Истина лишь в том, что в любой ситуации ты человек. А все остальное- это «шелуха», которую ты сам вырастил.
А уж романтика? Тут и говорить не о чем.
Кто счастливее? Женщина, которая купается в деньгах, но испытывает недостаток мужского внимания? И пытается найти его в магазинах, занимаясь шоппингом, пытается найти его в спа - салонах? Или женщина, у который нет ничего, но есть мужское внимание и желание мужчин чувствовать ее и одаривать ее.
Да, вы правы, счастлива та, у которой все 50/50.
Гармония- основа всего...
Но все-таки...


Рецензии