Уильям Милтон Купер- И вот конь бледный or Узрите

И взглянул я,
и вот конь бледный;
и имя ему, сидящему на нем, было Смерть,
и ад следовал за ним.
И дана была им власть
над четвертой частью земли,
чтобы убивать мечом,
голодом и
зверями земными.

Библия
Книга Откровения
Глава 6
Стих 8
;
Идеи и выводы, высказанные в этой работе, принадлежат мне одному.
Вполне возможно, что один или несколько выводов могут оказаться неверными. Цель этой книги убедить вас ,как читателя в том, что происходит
что-то ужасное. Я надеюсь, что эта работа вдохновит вас на поиск истины.
Ваш вывод может быть другим, но вместе мы сможем построить лучший мир.


***
Одна
Главная
истина может
быть использована
в качестве основы
для горы лжи, и если мы
копнем достаточно глубоко
в горе лжи мы вытащим эту истину,
чтобы установить ее на вершине этой горы;
вся гора лжи рухнет под тяжестью этой единственной истины, и
нет ничего более разрушительного для структуры лжи, чем
откровение истины, на которой была построена структура
лжи, потому что ударные волны откровения истины
отражаются и продолжают отражаться по всей
Земле в течение  последующих поколений
, пробуждая даже тех людей,
которые не желали быть
пробужденными
к истине.

Деламер Дюверус

;

Содержание

Вступление
Предисловие 9
Глава 1 бесшумное оружие для тихих войн 41
Глава 2 Тайные общества и новый мировой порядок 73
Глава 3 Клятва посвящения в неизвестный тайный орден 104
Глава 4 секретный веронский договор 108
Глава 5 Прощай, США, Здравствуй, Новый Мировой Порядок 113
Глава 6 H. R. 4079 и FEMA
Федеральное Агентство По Чрезвычайным Ситуациям 125
Глава 7 закон 1988 года о борьбе со злоупотреблением наркотиками
H. R. 5210, P. L. 100-690 160
Глава 8 Готовы ли овцы к стрижке? 168
Глава 9 Анатомия альянса 171
Глава 10 уроки из Литвы 187
Глава 11 Coup de Grace 190
Глава 12 Тайное Правительство 203
Глава 13 измена в высших кругах 246
Глава 14 Предлагаемая Конституционная Модель
для новых Штатов Америки 257
Глава 15 Протоколы сионских мудрецов 279
Глава 16 история Джонатана Мэя 332
Глава 17 документация: разведка армии США
Связь с сатанинской Церковью 363
Приложение а послужной список Уильяма Купера
Приложение в НЛО и Зона 51
Приложение С Чужеродные Имплантаты
Приложение D СПИД
Приложение Е Новый Мировой Порядок
Приложение F участие правительства США в борьбе наркотиками
;

ВСТУПЛЕНИЕ

Некоторое время назад у меня была возможность познакомиться с Уильямом Купером и его  женой Энни. В мои обязанности входило проверить, действительно ли он говорит правду или просто еще один человек, который ищет славы. Я обнаружил, что это был немного грубоватый и ведомый собой человек, но одновременно добрый, вдумчивый и мягкосердечный. Он действительно был обеспокоен о каждом из нас и о  благополучии в целом.
Билл знал, что правительство, которое кормит людей с ложечки, плохо информирует их. Они обманывают до тех пор, пока нет различия между вымыслом и реальностью. Он видит, что и многие другие видят происходящее, и он из тех, кто не боится говорить об этом.
 Многие люди не хотят знать, что говорит Билл. Они пытались помешать, ему говорить правду. Шрамы на его лице и потеря ноги  - показывает это.
Никто не становится популярным, говоря людям правду. Пророки, прошлых веков, говорили людям правду, тем не менее, некоторые прислушивались к  их предостережениям и не были застигнуты врасплох. Другие опускали головы в песок и отказывались воспринимать действительность.
Билл собрал это всё вместе, чтобы ты тоже мог быть одним из самых информированных людей в мире. Хорошо информированный человек может сделать правильный выбор. Уильям Купер получил мой голос одобрения, потому что я достаточно позаботился, чтоб выяснить, кто этот человек. Теперь и  у вас есть такая возможность.
;
 • БЛЕДНЫЙ КОНЬ

На протяжении всей моей жизни было много связанных последовательных совпадений, но то ,что это всё случалось с одним человеком, сложно назвать совпадением.  Именно эта серия инцидентов и убедила меня, что без Божией помощи здесь не обошлось. Я не верю в судьбу. Я не верю в несчастный случай.
Я не могу и не буду принимать теорию о том, что последовательность не связанных между собой происшествий определяют мировые события. Невозможно представить, что  власть имущие и богатые не могли бы собраться вместе, с общими связями и интересами , придумать долгосрочный план, чтобы решить и направить будущее мира в нужное русло. Для тех, у кого есть ресурсы, поступить иначе было бы совершенно невозможно. Я знаю, что я был бы первым, кто организовал бы заговор, чтобы контролировать исход будущего, если бы я был одним из первых, то конспирологии не существовало. Я бы сделал это в попытке обеспечить те принципы выживания, в которые  верю я, выживание моей семьи, мое выживание, и выживание человеческой расы, если и не по другой причине.
Поэтому я считаю, что грандиозная партия в шахматы разыгрывается на уровне, где мы являемся  пешками. Пешки очень ценны, только при определенных обстоятельствах  часто приносятся в жертву, ради выгоды. Любой, кто изучал военную стратегию, знаком с понятием жертвы. Те, кто серьезно изучал историю, вероятно, обнаружили настоящую причину, по которой мы идем на войну по регулярному расписанию.
Прежде чем читать эту книгу я советую вам сыграть две игры в шахматы. Вы должны изучить правила, по которым ОНИ играют. Вы объективно должны  понять, что некоторые предметы более ценны, чем другие, и что король является самый ценный из всех. Вы не сможете познать реальность, если вы думаете  что это «не справедливо».- Вы должны узнать, что конечный результат игры- это единственное, что имеет значение. Тебе солгали, когда сказали, что это "не имеет значения, выиграешь  или проиграешь, главное как ты ведёшь эту игру". Победа в мире элиты - это все. В действительности есть только это. Властная элита намерена победить.
Мои поиски показали, что на данный момент будущее уже изложено для нас и, что-то изменить вряд ли получится.  Я не согласен с теми способамии, которые ,немногие сильные мира сего, выбрали для нас, чтобы мы достигли конца. Я не согласен с тем, что конец это конец всего. Но если только мы не разбудим людей из их сна, ничто, кроме гражданской войны, не остановит запланированный исход. Я основываю это утверждение не на поражении, а на апатии народа. Двадцать пять лет назад я верил в обратное  и двадцать пять лет назад я тоже крепко спал.
Нас учили лжи. Реальность совсем не такова, какой мы ее себе представляем.;
Уильям Купер •

Мы не можем больше жить, цепляясь за ложь прошлого. Реальность должна быть распознана любой ценой, если мы хотим быть частью будущего. Истина должна преобладать во всех случаях, независимо от того, кому она вредит или помогает, если мы продолжаем жить, по факту, на этой земле. В этот момент то, чего мы хотим, уже не имеет значения. Мы должны  обеспечить наше существование.
Старый путь есть ни что иное как определенный процесс разрушения нашего пути как  и Новый Мировой Порядок (New World Order)который просто выбивает нашу дверь.
Цепляться за прошлое это гарантированное самоубийство. Оставаться апатичным - гарантированное порабощение. Узнать истину и затем действовать в соответствии с ней- единственный путь.
Пренебречь  информацией в этой книге и  ее предупреждением приведет к полному уничтожению (Republic of the United States of America). Ты никогда не получишь второе предупреждение или второй шанс. Нравится тебе это или нет, но вот она, окоченевшая реальность. Вы больше не можете вертеть головой, игнорировать это, притворяться, если это не правда, говоря:" это не может случиться со мной", бегите или прячьтесь. Волк стоит у двери.
Я боюсь  за маленьких, за невинных, которые уже платят за наши ошибки. Существует огромная армия оккупационно осиротевших детей. Они посещают контролируемые правительством центры дневного ухода. И защелкивают детей, которые свободно бегают по улицам. И это однобокиие, эмоционально раненые дети матерей-одиночек, рожденные только ради увеличения денег в ежемесячном чеке. Открой глаза и посмотри на них, ибо они будущее. В них я вижу верное и несомненное разрушение этого некогда гордого народа. В их пустых глазах я вижу смерть свободы. Они несут с собой великую пустоту — и кто-то обязательно заплатит  огромную цену , за их страдания.
Если мы не будем действовать в согласии друг с другом и не добьемся того, чтобы будущее стало таким, каким нам нужно, тогда мы, несомненно, заслужим любую судьбу, которая нас ожидает.
Я верю всем своим сердцем, что Бог поставил меня на это место и на мою должность на протяжении всей моей жизни, чтобы я мог донести это предупреждение до Его людей. Я молюсь, чтобы я достойно выполнил свою работу.
ЭТО МОЕ КРЕДО.
Во-первых я верю в Бога, в того же самого Бога, в которого верили мои предки. Я верю в Иисуса Христа и в то, что он мой спаситель. Во-вторых, я верю в Конституцию Республики Соединенных Штатов Америки, без толкования, как оно было написано и должно было работать. Я дал свою священную клятву "защищать и отстаивать Конституцию Соединенных Штатов Америки" против всех врагов внешних и внутренних. Я намерен выполнить клятву. В-третьих, я верю в семейную ячейку и, в частности, в свою семейную ячейку.
Я поклялся, что отдам свою жизнь, если это потребуется, в защиту Бога, конституции или моей семьи. В-четвертых, я считаю, что любой человек без принципов, который уже ко всему готов и  готов  умереть в любой момент, уже является мертвым и не имеет никакой пользы и как последствий вообще.
Уильям Купер
3 августа 1990 года
Кэмп-Верде, Аризона

Эта книга актуальна и на сегодняшний день скачать её можно по ссылке
скачать на русском книгу Узрите бледного коня Уильям Купер https://disk.yandex.ru/d/U81RxDoLH7IWbg
;


Рецензии