Чужое зеркало

 НУ, И ДЛЯ КОГО ЭТО ВСЁ,
 СКАЖИ МНЕ, ЗЕРКАЛЬЦЕ?

УТРО!
Проснулась. Лежу с закрытыми глазами. Скоро протциивный подаст голос. И почему я завсегда, на минуту, но раньше него просыпаюсь? ДрРр-ДзЗзз-Дзии-иИинь!!!!!
- Слышу, слышу!!! Шоб тебя ржавчина съела, дзынькалка поганая.
Открываю по очереди глаза. Ле-вый, пра-вый.  Ле-е...Ах, да, его я уже открыла. Зеееваа-ах-х- юююю!!! Уаах-хааааааа!!! Оой, чуть челюсть не сломала. Это же надо, так зевнуть, чуть аппендикс через рот не выпал. Это у меня с детства такие зевания " бегемотинские", хорошо, что теперь хоть без звука. Соседи отучили. Бывало, как зевну с аханьями и завываниями - всё, полдома жильцов под дверью:     -Помощь нужна, чего там у вас стряслось, вы живы? И т.д. 
Маманя всегда говорили:
- Доню, прикрой рота, табурэт, на котором сидишь, видать...
Так, теперь вставать нужно. Это потруднее будет, даже чем проснуться. Поворачиваюсь, упираюсь руками в постель.
- Опааа, сидю.
У короткой маечке, растрёооопанаааа, як отой подсолнух апосля грозы. Спина ломит, слов нет. Это всё он, ненаглядный с клавишами и экраном. Разве можно от него отлипнуть? Эта разница во времени меня просто добивает. От, гляньте. Все люди дела по дому закончили, детей накормили, мужей обслужили (тапочки, газета, ужин, сигарета, положить в постель, одеялом накрыть и свет выключить, сам он всё перепутает) и к компу общаться, у всех на часах 19/00, ну 20/00, а у меня ж уже заполночь. Пока почту посмотришь, всем здрасьте скажешь - пора на работу вставать. Сижу, разглядываю себя. Ножки, вы мои ножки. Так, пора педикюр делать. Завтра к массажистке. Спинку поставить, коленки вперёд выгнуть, если получится. Оттягиваю маечку, заглядываю. Мдааа. Такой товар пропадает. Мурлыкаю себе под нос :
- Где же ты, и где искать твои следы....
Соскакиваю на пол и тут же заскакиваю обратно.
-Бррр. Холодный, однако.
Шарю ногами под кроватью.
-Тааапочкииии, тапуууулечкииии!!!  Х-эге.
Нашлись, родимые.
- Нас уууутро встречаааает прохлаааадой (изображаю бельканто).
Потягиваюсь , подхожу к окну. Туман, моросит дождь. Лето в разгаре +16* ... Вооо гады, отключили батареи, жарко им. Посадить бы этих умников в наш дом на сутки, пусть ощутят комфорт нашего кривоблочного, крупнощелевого строения.
- ХолодОоок бежииииит за вОооорот.
Шаркаю в ванную, единственное место для сугреву, и вааще. Люблю понежиться, помечтать с душем в руках. Ооо, чуть не уснула. Неохота, но вылезать придёса. Полотенце на голове, полотенце на груди-ну, прям Индира Ганди в миниюбке. Подхожу к зеркалу. Очень даже хорошо, что запотело, меньше претензий.         
- Холодильничеееек, ты меня лююююбишь, ты меня пооооомнишь? И,... шо тут у нас из дефициту?        А из дефициту – ни - фи-га. То есть, вааще, полный пипец. Не забыть бы апосля работы скупиться. Таааак, жизнь про-дол-жа-ет-ся. Вот творожок, целых полбаночки, вот кусочек булочки, кофе... О - бо-жра-лась.  Ну, что там у нас за окошком?
- Вау...!! Вроде солнышко выглянуло.
Прям на глазах термометр побежал вверх. У нас такое не в диковинку. Север, что ещё скажешь? Ну, вот уже температура за бортом +23*. Это же праздник души, это же совсем - мур, мур, мяу. Так, где моя белая маечка? Легкий белый блузон и широченная юбка - белая.
- Мааама мииия!!!!Только бы меня не украли.
Охххх, с нашим-то рыжим счастьем. Ну, голуба, вперёд, на любимую, на работу.               
- Здравствуйте, голубушка!
- Доброе утро, бабушки, как здоровьячко?
Глядя в след уходящей, судачат…
- Сколько помню её, не меняется, скоро моложе дочери будет выглядеть!
- Ага-ага!
А.К.


Рецензии