C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гадюка

«Не уж то» пишется в три слова?
«Неуж-то» с чёрточкой должно?
«Неужто» я дурак до слов но,
И с мной компьютер за одно,

За два, за три, и за четыре,
Возможно, даже и за пять?
Всё можно в этом чудном мире,
Коль и стену не пони мать.

Ярусский, а не Мец и Прусский.
Эльбрусский ближе мне язык.
И, даже ближе мне Этрусский.
Язык мой слаще всех музык.

По этому и непроложно,
А то, что ложно, то и грех:
Учите русский всевозможно.
И благо лепно ждя успех!

А ждя до ждя – пустое дело.
Вожди неждут, а жнут судьбу.
И афоризмом жгут умело,
Вкушают полбу, бьют по лбу.

Вот и не порьте воздух всуе.
И не поритесь в зад пятки.
В натуре змей завис на туе,
За две не грамотных строки:

«Неужто, ЕГЭ-гей – падлюка?
Не уж то был, а зла гадюка»,

19.1. 2023 г.


Рецензии
Забавно. Эксперименты с языком. Неужели и ЕГЭ не выявляет ошибки?

Валентина Забайкальская   15.03.2023 09:49     Заявить о нарушении
Сейчас, даже преподаватели русского языка сплошь неграмотные. Да и в интернете, часто грамотное слово, интернет рекомендует исправить на неправильное. ПРОСТАУЖАС!!!!!

Юрий Алексеевич Бармин   15.03.2023 10:48   Заявить о нарушении
Да уж. Просто -ужас.

Валентина Забайкальская   15.03.2023 11:34   Заявить о нарушении