Глава 19. Сексуальное предложение

 Сегодня 30 июня, 2007 года.

 Я сдала все экзамены по педикюру и на днях мне выдадут свидетельство о прохождении курсов. Мы сидели с Эвелиной в подсобке и ели лапшу быстрого приготовления.

 — Что вечером делаешь?! — Спросила меня Эвелина.

 — Даже не знаю. С Олегом всё кончено! Снова наверное в парк пойду, чего дома делать!?

 — Айда сегодня с ночёвкой приходи ко мне в общагу. Пиво попьём. Я тебя с мальчиками симпатичными познакомлю!

 Эвелина написала на бумажке свой адрес общаги и сказала приходить не раньше 8 вечера.

 В 6 часов вечера Я приехала домой. Приняла душ.

 Одела голубую кофту и джинсовую короткую юбку клёш. Ярко накрасилась.

 Время близилось к 8. Я почти дошла до нужной остановки и вдруг вижу как ко мне навстречу идёт дядя со своей женой.

 — Куда это ты в таком виде намылилась? — Строго спросил дядя.

 — Да к Эвелине, подружке. — Сказала Я.

 Неожиданно полетела в лицо дорожная грязь. Начался ураган.  Я запрыгнула в подъехавший троллейбус и поехала обратно домой.


 

 

 


Рецензии
Пора переименовать ник, не Лейтенантова, а Старлеева.

Александра Вежливая   10.02.2023 17:09     Заявить о нарушении
Почему Старлеева? Чем так примечательна эта фамилия?

Рада Лейтенантова   10.02.2023 17:34   Заявить о нарушении
Старших лейтенантов в обиходе называют: "старлей". Вам звание повысить надо за литературные увлечения.

Александра Вежливая   10.02.2023 17:44   Заявить о нарушении
А-а-а, вон оно как!)

Рада Лейтенантова   10.02.2023 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.