Где деньги... Кто убийца?
До сих пор в мое агентство не поступала информация о деталях этого дела, и, кроме случайных газетных сообщений, ничего не было известно ни об этом деле, ни о причастности германского консула к этому делу.
Однако во время последовавшего допроса была получена такая информация, которая была известна этому офицеру, который вежливо сообщил ее, и началось мое отождествление с делом.
С самого начала стало необходимо заручиться поддержкой прокурора штата, так как без него ничего нельзя было бы успешно осуществить, и была проведена беседа с мистером Олмстедом, результатом которой стало его полное и сердечное одобрение нашего найма.
Трудности на пути к успешной операции преследовали нас с самого начала и были очевидны для всех. Убийство произошло за два месяца до того, как мы получили какую-либо информацию о нем, и многие следы преступления, которые могли существовать во время его совершения и могли бы оказать нам неоценимую помощь, были в этот поздний день обнаружены. без сомнения, стерты.
Однако, не испугавшись неблагоприятных обстоятельств, с которыми необходимо было бороться, и с решимостью упорствовать до тех пор, пока их усилия не увенчаются успехом, должность была принята, и работа началась.
Мистер Бэнгс и мой сын Роберт А. Пинкертон, отвечающий за мое нью-йоркское агентство, добились еще одного интервью с мистером Олмстедом и получили от него всю информацию, которой он тогда располагал.
Мистер Олмстед продолжал твердо верить в то, что преступление было совершено Бухольцем, и, будучи человеком суровой непоколебимости ума и решительным характером, решил, что правосудие должно свершиться, а виновные должны быть наказаны.
Отказываясь высказать какое-либо мнение по этому вопросу до тех пор, пока дело не будет полностью расследовано с тщательностью, которая всегда характерна для моих операций, было решено послать на место убийства доверенного и опытного оперативника, чтобы получить от всех лиц, обладавших какой-либо информацией, знал о деле все сведения, которые можно было получить в тот поздний день.
Соответственно, Джон Вудфорд, умный и активный человек из моего отряда, был назначен на место проведения операции с полными полномочиями, чтобы собрать с уже хорошо убранного поля все, что было возможно, и из его отчетов подробности, подробно описанные в предыдущих главах. были получены. Расследование было проведено самым тщательным образом, и в конце его работы все сведения, связанные с этим делом, оказались в нашем распоряжении, и была заложена основа для системы обнаружения, обещавшей успех.
Подробности этого дела были сообщены мне в моей штаб-квартире в Чикаго, и я решил также узнать о прошлом Джона Генри Шульте и его слуги, чтобы разгадать тайну, сопровождавшую его появление в Южном Норуолке, и обнаружить отношения, которые существовали между хозяином и человеком, который теперь обвинялся в грязном преступлении.
То, что этот эксцентричный человек, обладавший такими большими средствами, таким образом поселился в чужой стране и вел уединенную жизнь, было дополнительной загадкой в этом случае, с которым я решил ознакомиться. Я счел это необходимым также для того, чтобы обнаружить какой-либо мотив преступления, если таковой существовал, кроме мотива грабежа, и чтобы направлять меня в моих отношениях с любыми подозреваемыми лицами, которые могут быть обнаружены впоследствии.
С его братом связались, и другого оперативника поручили собрать историю этого человека со времени его приземления в Америке.
Джон Корнуэлл, молодой оперативник моего нью-йоркского агентства, был делегирован на эту службу, и он выполнял возложенные на него обязанности таким образом, что снабдил меня всей информацией, которой я желал обладать, и поскольку в рассказе содержится много представляет интерес, я дам его здесь.
**
Свидетельство о публикации №223021101016