Лиана Мёртвых

«ЛИАНА МЁРТВЫХ»

Прочитала я один пост, который задел меня за живое и породил много мыслей. Это работа Р.ШАРОВА и называется она У БЕСОВ https://vk.com/id584670252?w=wall485737951_11802


«В США сейчас пошла мода на психоделические церкви, где прихожане пьют некую настойку «ЛИАНА МЁРТВЫХ» - смесь каких-то галлюциногенов, которые раньше использовали индейские шаманы. И в Америке таких церквей уже сотни.

Многие полагают, что, выпив этого чудо-напитка, можно быстрее поговорить с Богом. Было судебное разбирательство, такую практику хотели запретить, но один из таких «храмов» психоделической церкви доказал в суде, что ЭТОТ НАПИТОК НЕ ДУРЬ, А ПРИЧАСТИЕ.

А в кого они верят-то? Название церкви само по себе ничего не означает. К сожалению, на Западе слово «церковь» стали лепить ко всему, что только можно. Для христиан Церковь Христова – это то, что нам позволяет приблизиться к Богу Единому. А что там? Они понапридумывали церквей огромное количество. То есть само слово «церковь» они вставляют когда им надо оправдать себя и выдать то, что они делают за религиозную практику.

Мне кажется, что это или прямой путь к профанации религии как таковой, или к тому, что я называю сатанизмом. Да и не только я.  Потому  что здесь, очевидно, речь идёт о наркотиках, которые вызывают некие видения у человека.

Что такое эти видения? Для материалиста это угроза здоровья, как минимум, а может быть и для жизни. Для человека верующего, по крайней мере, для христианина, - эти видения означают общение с демоническим миром, с миром злых духов.

И удивительно то, что для оправдания распространения наркотиков и наркомании, они прилепили слово «церковь». Это именно тот путь по которому идёт Запад. То есть, им надо всё извратить, добро и зло поменять местами. При этом, чтобы зло выглядело более приемлемо, его начинают клоунски обряжать в разные одежды...

С религиозной точки зрения Запад идёт по пути саморазложения, которое он вместе с богоборчеством предлагает всем остальным в качестве якобы признака развития цивилизации, признака прогресса, свободы, хотя свободы здесь никакой нет. Даже если уйти от этой метафизики, то в чём здесь свобода, если вы подсаживаете человека не наркотики?..

А вообще, здесь ничего нового нет для тех кто все эти субкультурные и контркультурные вещи проходил. Вспомните КАРЛОСА КАСТАНЕДУ, по поводу которого когда-то было столько ажиотажа… Кастанеда, на мой взгляд, ничего такого интересного не написал. Я читал всю эту трилогию: удивительно скучные книжки. Если первую ещё можно причитать, то вторая и третья – жуткая тоска. Какой-то морок наркомана, и, видимо такие же наркоманы и могут в этом что-то найти».*
________
* Примечание редактора: Кастанеда написал не три, а двенадцать книг, не считая книг его учеников и последователей, из которых ни один не стал наркоманом. Кроме того, все они имели ученые степени и занимались наукой. В основном антропологией.
________

 А так, тема эта появилась вместе со всей этой психоделической революцией, движение хиппи, в шестидесятые годы всё это развивалось. И, естественно, без шаманизма тут не обойтись, потому что приём наркотиков сопровождал все религиозные или околорелигиозные культы, и вызывал при этом галлюцинации. Ну а теперь, как видите, эти вещи можно даже по суду утверждать».
 
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
________________________________

А ЭТО МОЯ РЕАКЦИЯ НА ПОСТ

В этом посте все перевернуто с ног на голову. Автор полагает, что весь морок пошел от Кастанеды и от хиппи, которые утвердили культуру наркотиков. В действительности всё было с точностью до наоборот.

Если вспомнить историю, то можно констатировать, что в начале двадцатого века наркотики совершенно свободно продавались в аптеках Америки и Европы. Они продавались даже в России. Вспомните Анну Каренину Л. Толстого, которая в состоянии нервного срыва систематически употребляла опиум и затем в состоянии наркотического опьянения бросилась под поезд. Вы не заметили этой «мелочи» в романе? А все потому, что слишком быстро читали. В результате времени на раздумье и переработку полученного материала не осталось.

Но вернемся к Европе и Америке. Там многие психиатры, - в том числе Зигмунд Фрейд, - лечили своих больных именно наркотиками. И не только опиумом, который широко поставлялся в Европу из индийских и китайских колоний, но также, кокаином,  марихуаной и даже морфием.

В комментариях под статьей я прочла написанное кем-то: «Страшно люблю фразу «не так страшен Кастанеда, как тот, кто его прочитал»… Лихо написано. Тогда почему бы не написать того же, например, о Ницше. А ведь последний писал намного круче и страшнее Кастанеды. И мистики у него было не меньше. То же самое можно сказать  о Фрейде, о Курте Левине, о Лакане, о Дерриде и Хайдеггере, которые откровенно писали о ПЕРЕХОДЕ В ИНОЙ МИР.

Поэтому я перефразировала бы вышеприведенную фразу, заявив, что…

СТРАШЕН ДУРАК, КОТОРЫЙ ПРОЧИТАЛ КАСТАНЕДУ -
ОН БУДЕТ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ЕГО ПО-ДУРАЦКИ,
ИБО ПОДОБЕН ОБЕЗЬЯНЕ, НАДЕВШЕЙ ОЧКИ НА ЗАДНИЦУ.

Мистика святых, - которая всегда была тайной и никогда массовой - НЕ МОГЛА ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ НАРКОТИКОВ. Так было в Древнем Египте, в мистериях Древней Греции, у народов майя и ацтеков, на Руси, в Индии. Потому что наркотик в данном случае открывал дверь в "тот мир", который КОНКРЕТНО ДЛЯ МУЖЧИН был накрепко запечатан. Открыть его можно было только с помощью наркотиков.

Церемониал принятия наркотиков был обусловлен сугубо мужской органикой, которая представляет собой символически закрытый сосуд. У женщин мистическое делание обходится без наркотиков, потому что они - открытый сосуд. Это матка, с помощью которой женщины могут легко проникать в разные миры. Поэтому любой магический отряд всегда включает в себя двойное присутствие женщин, которые в иных мирах играют роль воинов, защищающих мужчин от враждебных влияний.

Можете спросить об этом у любого практикующего мистика. Из которых не один  сажал себе печень наркотиками для того, чтобы "распечататься", "распаковаться" и "инсталлировать в себя иной мир" как новую программу.*
________
* Справка… Кстати многих сегодня удивляет тот факт, что некоторые мужчины из мировых элит активно переделываются в женщин на гормональном уровне. То есть, не только носят женскую одежду и имитируют поведение женщин, но, действительно, становятся женщинами на уровне психики. Единственное, что им до сих пор не удавалось – это получить женский магический орган, открывающий двери в иные миры (откуда, кстати, женщины получают детей) – то есть, матку.  О приобретении матки мужчины-мистики мечтали давно. Причем, матку они хотели бы иметь полноценную, которая могла рожать детей.

И не далее, как вчера в ВЕСТЯХ-FM сообщили, что на Западе будут проводиться эксперименты по пересадке маток мужчинам от умерших женщин (!!!), которые оплодотворят либо натуральным, либо искусственным способом для того, чтобы мужчина смог родить ребенка. В действительности, дети здесь ни при чем. И мужчины вовсе не горят желанием мучиться в адских родовых муках – современным мистикам-мужчинам просто нужен драйвер - собственный портал для выхода в иные миры.
________

Что касается Карлоса Кастанеды  - то свои книги он писал далеко не для дураков. Но дураки его, конечно же, много читают, - правда, исключительно по диагонали, а также в виде дайджестов, - снимая верхние сюжетные пенки, которые Кастанеда специально напустил в качестве ловушек для профанов. Ведь последние всегда следят только за сюжетом и никогда ни о чем не задумываются. Они не понимают глубины и боятся её.

А между тем, книги Кастанеды, как и всякие другие магические книги - трехуровневые. Верхний уровень - для профанов. Средний - для тех, на кого уже "обрушился Дух", в результате чего они на своей шкуре чувствуют и видят его проявления в плотном мире. Для них книга - необходимое подспорье в пути. Третий уровень - продвинутых мистиков, которые читают между строк. Для них, собственно, Кастанеда и писал, а не для пены.

Для того, чтобы вполне понимать Кастанеду – нужно, во-первых, иметь достаточно широкое образование, а также большую мистическую практику. В ином случае пересказ его заведомо будет примитивным.

ОБРУШЕНИЕ ДУХА - ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЕРЕВОРОТ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. ФАКТИЧЕСКИ - ЭТО КОНТАКТ С ИНЫМ МИРОМ. Но тот, кто через это не проходил – никогда ничего не поймет в книгах Кастанеды.

Скажу еще два слова о программах ЦРУ по «распаковыванию» людей с помощью наркотиков и о посещении ими тонких миров. Эти исследования всегда проводили и до сих пор проводят спецслужбы. В ходе этой программы и появляются экспериментальные площадки в виде «церквей».

Это не дурь, не соблазн для тупого населения - это закамуфлированное под церковь место для научного испытания наркотиков на простаках. Еще с шестидесятых годов двадцатого века ЦРУ проводило такие закрытые исследования сначала на бомжах и алкоголиках, потом на проститутках и прочих нетрадиционных людях. Наконец, им понадобились люди с традиционной психикой. Так появилась необходимость в "прихожанах". В результате специальными взрослыми людьми создавались различные молодежные движения: рэпперы, хиппи, панки. И далее – пост-панки, готы, хип-хоп, анимэ, растаманы, которым прививалась наркотическая культура.

Понятно, что в этом участвовали и наркодилеры. Ученые были всего лишь проводниками психоделической культуры, которая породила новый образ жизни, новое мировоззрение и новый социальный облик людей.

«Молодежная идентичность, соответствующая определенной субкультуре, предполагала обязательность соблюдения "правильного" вида (стиля) - "прикида" (одежда, обувь, стиль прически, аксессуары), а также разделения общих групповых вкусов (музыкальных, литературных, кинематографических). Соблюдение этих правил [было] невероятно значимо и служило реальным пропуском в суб-культуру, не допуская никаких подделок, фальши», - пишут Е. Биятто и В. Правда в работе «Молодежные неформальные субкультуры и проблема наркотизации молодежи в современном обществе».

Исследователи создали характерный стиль наркогенной субкультуры. Так, существование "наркоманического" стиля в одежде отмечалось уже на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков, в период увлечения кокаином.

Это свободные, напоминающие греческие туники, одежды (вспомните танцовщицу Айседору Дункан с ее психоделическими танцами), определенный грим - темные "набухшие" веки (вспомните знаменитую русскую актрису немого кино Веру Холодную с черными кругами под глазами). Все это стало внешним атрибутом поклонников одурманивания» – пишет исследователь молодежных субкультур А.МАКЕЕВА. Этот стиль получил довольно широкое распространение в среде богемы и просуществовал до начала двадцатых годов.

Сегодня фиксируются новые попытки создания модельерами "наркоманического имиджа": «на подиум выходят тонкие и бесплотные модели, загримированные под наркоманов (бледная кожа, синие круги под глазами, длинные, спутанные волосы, хаос в одежде)». Отмечаются и тенденции возникновения "наркоманического стиля" в одежде. В некоторых городах люди, использующие наркотики носят определенную форму одежды - широкие брюки, белые кепки, светлые рубашки.

Затрону еще одну тему, которую можно было бы назвать «спецификой потребителей наркотиков». Еще в шестидесятых годах двадцатого века специалистами было выяснено, что под действием наркотиков РАЗНЫЕ ЛЮДИ ПОПАДАЮТ В РАЗНЫЕ МИРЫ. Попадают они туда ПО СООТВЕТСТВИЮ С МИРАМИ.

Легкие ВЫСОКОВИБРАЦИОННЫЕ ЛЮДИ поднимаются в СВЕТЛЫЕ РАЙСКИЕ МИРЫ, тяжелые, обагренные преступлениями, завистью и гневом, - то есть, НИЗКОВИБРАЦИОННЫЕ, - попадают в демонические миры.

Это было проверено ЦРУ, когда оно проводили опыты на своих сотрудниках. Поскольку сотрудники в ЦРУ подбираются по определенным качествам (злобность, ущербность, завистливость, амбициозность, ущемленность, карьеризм), постольку все они попадали в демонические миры и многие не могли оттуда выбраться. Они сходили с ума и заболевали паранойей. Многие из них кончали жизнь самоубийством.

Известен особенно громкий случай секретного врача из ЦРУ, который проводил такие исследования на себе. Он попал в демонический мир и не мог оттуда выбраться. Чтобы ценный сотрудник не покончил жизнь самоубийством, к нему приставили охрану. Тем не менее, улучив минуту недосмотра, он все-таки выпрыгнул из окна. Было много шума. Состоялся открытый суд по иску супруги доктора, потребовавшей огромной компенсации за «потерю кормильца» и ЦРУ должны были дать публичные объяснения произошедшему. Об этом рассказал РИЧАРД МАРКС В КНИГЕ "ЦРУ И КОНТРОЛЬ НАД РАЗУМОМ. ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА".

Что касается студентов, то они в основном попадали в райские миры и становились радостными "детьми цветов". Они были счастливы, пели, танцевали, водили хороводы. Некоторые из них становились святыми. Это была культура ЛСД.

Вот именно те люди, которые подвергались эксперименту, проводившему в огромном масштабе,  и породили новую западную культуру рока: светлого (типа "Битлз") и тяжелого, темного (типа "Кисс").

Так что ТЕМА ГРЕХОВ (то есть, качества вибраций) – это не просто способ запугивания верующих. Это правда. Качество вибраций может определяться в баллах. Набрал много баллов практикой аскетизма и выкорчевывания любви к себе и собственной важности – получишь билет в рай. Погряз в низких вибрациях разврата и получения удовольствия любыми способами – черт утащит тебя в тяжелые нижние слои. Вот тебе и весь расклад.

Сегодня, как все знают, производятся всё новые и новые наркотики, которые должны испытываться на подопытных кроликах. Ибо наркодилеры не желают убивать своих потребителей раньше времени. Дозировка же веществ определяется на экспериментальных площадках. В том числе, в психоделических церквях. Там, конечно, далеко не все лицезреют Бога, но билеты в иные миры получают гарантированно


Рецензии