Рай понят за тридцать лет

Рождение любого сказка и хождение в ад или рай определяете сами.
СССР говорило о светлом будущем, будильнике настоящего для исправления прошлого. Свет или цвет-отличие есть как знания и чувства, в соединение получают результат, ваш характер. Долго думала от чего это зависит, что дало не мало опыта того испытания и не сломало внутреннее я во мне, моего мнения.

Сколько людей, столько мнений и не всё плохо в том, каждый выбирает своё, если взрослый, значит самостоятельный, внутренне состоятельный. Плохая информация воздействует негативно, противно и просто её убить, тем самым можно ничего не решить. Проблему надо решать, а не уходить от неё и связываться с плохим не стоит. Понятно, что всё индивидуально и получается у всех по разному. Тридцать лет-отличный куплет.

В четырнадцать лет жизнь закончилась и думала в 1993 году уже в раю, ага. Бред страны полный, идущий к светлому будущему, пойду к тёмной стороне того. Может быть не полный, а полый, так как душа не утверждается в живом теле. Какой свет и нужен ли он-вот в чём ответ. У меня такое ощущение, что в 2023 году полое тело начинает основательно утверждать душо – вечность, так как душа-это пол света и реально тьма как считают тёмная сила.

Тридцать лет-суть Христа как спасение души, что ещё не была подключена к живому телу и хотят то в пятом измерение, игнорируя четвёртое как отвёртку третьего, на чём теперь настаиваю. Душа- свет и цвет-душо, что поняло зебру-тигра в том сражение, выходя из пасущей роли как спасающая, то продолжая.

У Христа не было мессии подключать душу к живому телу, что делает миссия, поняв в свете цвет, сорок-ловушки куплет, четырдцать и душо-ключ. Мне нравится теперь, что через всё это прошла и не только я, подобных мне и противовес мне не мало-свобода выбора. Я утверждаю число четырдцать, поняв серую иглу ежа, назвав себя лечовежа-продолжение человека.

Четвёртое измерение равно шестому как третье пятому, но без утверждения души-душо как сорок-четырдцать нет шеста мягкого знака, три месяца то говорят: март+май=август. Григорианский календарь сменил юлианский без божьего благословения и эффект срубленной ёлки получили. Тетрадь-учение и тетрада как тетерев глухой в людях становится. СССР и хотело тот рай, двести лет миссии то построят, хотя он уже у многих внутри. Так держать, я за дванадцать, так как двенадцать-это удержание сорока-Ъ переход к Ь-четырдцать.

Коммунальный рай дал райсобес, бессилие людей собирают как суть без бога была включена, но и включённая его суть, ключ душе не всем даёт, чтоб стало душо. Я начало и в сути такая как все у этого причала, не выделяюсь. Программа СССР, Оля-ялО дали, Алисой звали. Даша-душа=ау, лес-бес убран.


Рецензии