Сказка о серебряном браслете 41

Неужто я уже нехороша,
Хотя ношу серёжки и браслеты?»
Мбнунсай ответил: «Милая моя,
Я не приметил, что они надеты,

И вижу пред собою лишь тебя.
Наряды – пыль. Проверено веками,
Что только лучезарная душа
Желанна и витает вечно с нами.

Слова твои, к несчастью, говорят,
Что сердце твоё сильно почерствело,
Что радостью не светится душа,
Хоть ты наряды яркие надела.

Пусть не ко мне, но ты ведь не бурлишь,
Любви желая, пламенною страстью…
Дух горный с тобой просто поиграл
И усмирил намеренною властью.

Меж нами многое произошло.
И я винюсь, что не остался другом.
Нельзя переходить было черту
В желании назвать себя супругом.

Ты б чувства не разбила и всю жизнь
Со мной могла бы запросто общаться.
Тебе не нужно б было выбирать,
В избраннике одном определяться.

Мне искренне тебя царевна жаль.
Я, волком став, нашёл в пути такое,
Что ни на что на свете не сменю.
Со мною теперь счастье и большое…

Я стану сюда изредка ходить.
Понадобится помощь – обращайся.
Сумею – непременно помогу.
Ты только чарам злым не поддавайся».

Царевна же, услышав эту речь,
С великим удивленьем посмотрела.
Она сейчас не жалости ждала,
А потому очами потемнела

И выкрикнула: «Убирайся прочь!
Меня ты здесь в дальнейшем не увидишь!»,
Но тут же осеклась, добавив вдруг:
«Но если ты любовью ко мне вспыхнешь,

Как прежде и вручишь мне редкий дар,
Чтоб я как ты, лучилась тоже счастьем,
То в горы ко мне в гости приходи.
Я поднимусь и в солнце, и в ненастье».


Рецензии