Ушёл мой друг и имя ему Вечность

Когда теряешь истинных друзей-
Ты понимаешь - это место пусто!
Горит свеча, в душе, светлей... светлей
Чтобы увидеть след, немного грустно!?

Я к Ксении* иду - как ты ходил,
Вот поворот и Слово, просьбы.
Теперь я весь внимание, как ты хотел,
Иду свечой, по следу, воском пахнет.

Замкнуто Время, и щелчок замка,
На пряжке крест, молитва охраняет.
Звенит душа, молитва без конца,
Лишь белый снег, от следа всё не тает...

Пусть будет белым - светлая душа!
Следы останутся, когда замкнуто.
И Время скажет - где твоя душа?
Живое Время в доме* обитает.

Среди могил, влекомый в бесконечность
И не возможность это осознать!
Ушёл мой друг, и имя ему Вечность!
И мне осталось: Быть и Не Узнать!


 Ксения - Ксения блаженная.


 Дом - планета Земля


 В стихо рассказывается о Живом Времени, которое в своем измерении (многомерное Время) может напомнить человеку о его Друге, черед период, когда идёт осознание в душе - ЧТО ЭТО БЫЛ ТВОЙ ДРУГ...

 Я описываю события Реального Времени, а не надуманного, у многих упрощённых(одномерных) воззрений - мол Друг ушёл и теперь его НЕТ! У Бога все живые, и потому Живое Время нам говорит о его душе, когда мы идём молиться к святым. Ушедший друг думает о нас и потому мы это чувствуем и понимаем, и потому идём по его следу на Земле.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123021106472


Рецензии