Любимая - From a loving

1.Made in ABYSS

Я хожу по краю Бездны,
Как канатоходец над пропастью.
Неужели я научился.
Этот Драйв, этот Кайф.
Я соединился с тобою.
Теперь Ты во мне,
А Я в тебе.
Чистое проявление Духа,
И самоконтроля.

Я срываю твои плоды,
Они колючие но вкусные.
Я пью твою Беспредельность,
Я созерцаю твою Бесконечность,
Я созерцаю твои Миры,
Я правлю твои Вселенные.

Теперь Ты для Меня - Любимая,
Теперь Ты Мне доверяешь.

Доверяешь свои тайны,
Которые никому в мире не доверяла.
Открываешь двери,
Которые никому в мире не открывала.
Даёшь ключи,
Которые никому никогда не давала,
Ключи от Кладезя БЕЗДНЫ.

2. AGUNDA producing

Луна не знает пути,
Луна над Бездной летит.
Она не знает куда,
Но стучит,
С вопросом,
Кто Ты?

Снова выйдут миражи,
И в облаках высоких Дракониды,
Они кричат мне -"помоги",
Открой, открой, открой,
Возьми Ключи.

И обретут покои,
Зима накроет пледом,
Глаза раскроет Дух,
Согреет своим взглядом,
Тогда откроем Двери.

3. Arelice producing

Я Белая Душа и растворяюсь в полной Тьме,
Остановись и посмотри,
Как расцвели Мои Сады.

Я помню всё что позади,
Останься здесь, не уходи.
Не слышен шум голосов,
Светила в полночь Луна,
Вплетала в Сердце Любовь.

4. Черные империи пускаются в пляс

Я появился вспышкой света в глазах,
Стучался в грудь и куда то бежал по венам,
Хотел сорваться, но повис - недосказанностью на устах,
И теперь пустует дом где-то там на Краю Вселенной.


Рецензии