Мяумуары. Микки

   С возрастом память становится слабее, и не только у людей... Я это знаю по себе. Сейчас уже не помню - где и когда я родился, кто мои родители? Зато отлично знаю, что всю свою большую и сознательную жизнь я прожил в этом замечательном доме, в этой уютной квартире, со своим любимым хозяином. Хотя хозяин почему-то считает, что самый настоящий хозяин в квартире - это я. Может, это и правда... Ведь я хожу, где хочу, сплю, где хочу, делаю, что хочу. Разве только ем, что дают. Но если честно признаться, то и дают в основном то, что я люблю.

   Но сейчас мне хочется рассказать о своей удивительно счастливой жизни, которой любой котяра может просто позавидовать. Ведь мой хозяин добрый, весёлый и очень общительный человек! Часто, особенно по выходным, у нас гостей бывает полный дом! Такой полный, что в прихожей вступить некуда - кругом горы человеческих башмаков. Вот где можно по полной оторваться и разных запахов нанюхаться! Собравшись кучей, все сначала болтают, потом поют, слушают музыку, а в конце вечера гоняют чаи с пирожками, которые им печёт наша добрая хозяйка.

   И при всём при этом, никто из гостей не пройдёт мимо меня. Всем ужасно хочется меня потрогать, погладить, взять на руки и обнять. Я не сопротивляюсь, не капризничаю. Я разрешаю, я привык... Мне даже это нравится. И ещё все хотят со мной сфотографироваться.
На память. Одним словом - полный кайф!

   А когда наступает весна, а потом лето, хозяин вывозит меня на дачу. А там так зелено, такой воздух! И цветочки цветут и птички поют!
Там я вдоволь кушаю травку и греюсь на солнышке. И там всегда есть где побегать. Райская жизнь!

***

   Я очень люблю своего хозяина и понимаю, что наша любовь была взаимна. И хоть я уже на небесах, он часто обо мне вспоминает и слушает в записи мой голос. И ещё в память обо мне он открыл в интернете страничку, где отражена вся моя весёлая и счастливая жизнь.
Так что заходите в гости, дорогие человеки! Буду очень вам рад! Ой, забыл представиться. Зовут меня - Микки. https://vk.com/kotmikki

***

Фото с моей странички.
   


Рецензии
Очень трогательный рассказ. Котик действительно настоящий хозяин дома и Хранитель домашнего очага. Как жаль, что их жизнь короче, чем у людей...

Антонина Кирножицкая   13.02.2023 11:35     Заявить о нарушении
Всё верно, Антонина! Очень тяжело переживать их уход.
Словно близких людей теряешь... Спасибо за доброту!

Татьяна Гармаш   14.02.2023 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.