Мои уроки. Урок 42. Коньки

Возвращаюсь после работы домой поздним вечером, зима, темень, холод, гололед - хоть коньки обувай. Иду, еле ступая. Вдруг, мимо меня, продвигаясь чуть быстрее, чем я, размахивая руками, на раздвигающихся в разные стороны ногах и что-то бормоча себе под нос, проходит молодой человек. По всему виду он очень торопится, переставляет ноги все быстрее и быстрее. Не на долго меня отвлекает его присутствие, потому, что мои ноги скользят и надо ступать осторожно, и мой взгляд устремляется вниз, для того, чтобы подобрать более безопасный путь. Решаю остановиться и перевести дух. Смотрю вперед и вижу как недалеко в сугробе, рядышком с тротуаром лежит тот самый парень. Я, конечно, начинаю торопиться к нему на помощь, думая, что ему моя помощь срочно необходима. Смотрю на лежащее неподвижно тело и вдруг вижу, как это тело поднимается, встает на ноги и начинает скользить удаляясь вдаль, словно у него коньки на ногах. Я останавливаюсь как вкопанная. Улыбаюсь глядя на удаляющийся силуэт. Насвистывая и скользя силуэт растворяется вдали в темноте. Что тут скажешь? Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.

Что я возьму с собою:
- на любую ситуацию смотрю с разных сторон

P.s: Если в непростую ситуацию добавить немного оптимизма, то ситуация может оказаться не такой уж сложной.
 


Рецензии