Разговор с ангелом

Ангел спустился с небес и спросил:
Что ты грустишь, мой славный приятель?
Ответил ангелу: нет больше сил,
Я сам себе стал опасный предатель.

Ангел с улыбкой взглянул мне в глаза:
Где твои крылья, скажи, друг милый?
Я, покраснев от стыда, сказал:
У ветра встречного вместе с силой.

Ангел обнял и шепнул эхом звёзд:
Как же летаешь ты, неба дитя?
Сожжён отчаянием в прошлое мост,
Ты повзрослел, очерствел не шутя.

Сл;зы сложились в печальный узор,
Мне было горько, душила грусть.
Скрылась улыбка, потупился взор:
Что же, на небо уже не вернусь?

Ангел обнял меня нежно крылом,
Вытер тропинки катившихся сл;з:
А полетели в детство вдво;м
К бутонам облачным ангельских роз?

Руку я ангелу смело вручил.
Закрыл глаза и вспомнил полёт.
Взлетел, размечтавшись, что было сил,
Услышал небо, что в радость зовёт.

С ангелом мы летали всю ночь,
Счастьем наполнился мир до небес.
Я был как раньше, таким же, точь-в-точь,
Звонкий ребёнок в душе вновь воскрес.

Ангел воскликнул: прощай, мне пора.
Взмыл и исчез в заоблачной мгле.
Жизни оскальной крутая гора
Зияла ехидной судьбой на земле.

Так не бывает, твердили вокруг,
Это больного плод воображения.
Ангел шепнул: не ищи меня, друг,
Я лишь твой свет и твоё отражение.


Рецензии