Жить с надеждой на встречу

Сокровище моей души ты унесла с собой,
А в памяти звучат обрывки наших разговоров,
Их заглушают крики кладбищенских ворон.
Куда бы я не шел, хочу скорей попасть домой,
А дома та немая тишина,
Которую страшится даже домовой.
В рассвете дня мерещится твоя улыбка,
И это всё, что мне еще дано от жизни прошлой.
Как холодно созвездье Козерога,
Оно мёртво, безмолвно, одиноко,
так мир, в котором я теперь живу,
Мои новый мир - театр скучающих теней,
Где о тебе никто уже не вспомнит.
Стоит пустое кресло у окна,
Сгущается под вечер мгла,
А без твоей улыбки ночь слепа.
В калейдоскопе сновидений
Мельканье незнакомых лиц,
Твой белый шарф в заоблачной дали,
Летит неведомо куда...
А новый день всё ставит на свои места:
Где ты сейчас, там нет меня.
Один стою я у дороги,
Которой нет начала и конца …
Где поводырь мой? Я слепой!
Сокровище моей души ты унесла с собой,
***
Открой, глаза, сын мой,
и оглянись!
Любовью дышит всё Мое творенье.
Ты болен, а разлука, как змея,
Ужалила тебя
И яд её смертелен!
Любви не ведома разлука,
Она свободна и чиста,
Ей чужды все земные измерения.
А сроки жизни у меня,
Я Бог Твой, ты – Моё дитя.
Сокровище твоей души
Храню я в книге жизни вечной,
Оно в любви, в Любви Христа,
В котором есть надежда новой встречи!


Рецензии