Чёрные водолазы или водолазы - убийцы 3

ГЛАВА 3
- Ну, отпросился, так – отпросился, - согласилась я.

- Неееее, чемодан я не возьму, - запротестовала я, взглянув на ту махину, которую достал Лёша.

- А, чего тогда? Ты же вещей кучу наберёшь! - удивился он.

- Ни чего и не кучу. Возьму пару маечек, лёгкие брюки с юбочкой, - ответила я.

- А, мыльно – рыльные? А, косметику, духи? – стал перечислять муж.

- Возьму всё по минимуму. Если что, там всё куплю! И вещи, и мыльно – рыльные, - стала перечислять я, доставая из шкафа спортивную сумку.

- Вот, с чем я поеду! – воскликнула я, кинув сумку на диван, и стала складывать туда свои вещи.

Лёша сидел на диване, молча наблюдая за тем, как я собираю вещи. Потом резко вскочив, стал что- то искать в комоде.

- Вот, нашёл! - обрадовано воскликнул он, доставая из комода мой купальник.

- Ты, думаешь, что я туда отдыхать, что ли еду? – удивилась я, вырывая из его рук свой купальник.

- Нет, что ты!Просто быть на море и не искупаться - это, по меньшей мере, преступление! – воскликнул  Лёшка, вырывая у меня купальник и кидая его опять мне.
- Ну, хватит уже, - засмеялась я, ловя купальник.

Море. Солнце. Фрукты, - подумала я, и снова вспомнила про свой родной город…
                ***
- Ну, что Тая, опять на медленных будешь, в туалете прятаться?- подтрунивали надо мной мои подруги, но больше всех Лариса с Алёной.

- Зачем? – удивилась  Маланова Ира, ещё одна моя подруга, которая пошла с нами впервые на дискотеку в Морскую академию.

-Да, так. Они, просто пошутили, - ответила я, улыбаясь.

- Ага, рассказывай! А, кто всегда, как только медляк заиграет в туалет бежит, и сидит там пока он не закончится? – смеясь, произнесла  Алёна.

- Так, зачем? – всё не унималась Ира.

- Затем, что на медленные танцы меня всегда приглашают немцы, афроамериканцы, арабы и другие иностранные курсанты, - ответила я грустно.

- Ну и что в этом такого? – удивилась  Маланова.

- Ни чего такого, просто наша Таечка не любит такой контингент, - ответил вместо меня подошедший к нам брат Алёны – Александр, который был выпускником данной академии, и потому мы чувствовали себя там ни меньше, ни больше, а КОРОЛЕВАМИ!!!
 
- Привет девчонки! Ну, что, пошли покорять наших парней! – сказал Саша, и мы зашли в здание.

   Конечно же, вечер удался на славу -  мы много танцевали, шутили, смеялись, познакомились с кучей новых курсантов, которые и пошли провожать нас домой.
 
- Ну, что девчата, может завтра, махнём на пляж? – спросил один из наших новых знакомых.

- Точно, девчонки, поехали? Завтра ведь выходной и у нас будут увольнительные! – загалдели они наперебой.

- Уж нет! – категорично отрезала Лариска.

- Почему? – удивились молодые люди.

- Потому! – ответила Алёна.

-Вы, что про банду Чёрных водолазов орудующих у нас на море, ничего не слышали? – спросила я.

- Нет, конечно, мы же не местные, - ответил один из парней.

- А, чего они творят? – спросил другой курсант.

- Людей, купающихся в море - топят, а потом их тела продают родственникам, -  ответил брат Алёны, который естественно пошёл тоже нас провожать.

- Серьёзно? – присвистнув, спросили практически все наши провожающие.

- Более чем! – твёрдо сказал Саша.

     И, мы тихонечко, всей гурьбой направились к нашему военному городку, обсуждая поездку на море. Так за разговорами, мы и не заметили, как подошли к остановке городка.

- Ну, что мальчики и девочки, пришло время прощаться! – немного с иронией сказал Саша.

- Дальше я сам девчонок провожу! – добавил он.

- Ну, что девчата, завтра в 8 утра на этом же месте? – уточнили наши новые знакомые.

- Конечно, - ответили мы хором. И попрощавшись, отправились по домам, куда нас каждую и проводил брат Алёны…

- Так, вроде все здесь, - оглядев нас, сказал Саша.

- Нет, не  все. Иры нет, она не захотела на море, - сказала я.

- Точно, ещё не привык, что она с нами теперь тусуется,-  засмеялся он.

- И, так на первый - второй рассчитайсь, - не унимался Саша.

-Ну, Саня, хорош, глумиться над нами, - толкнув его легонечко, сказала его сестра Алёна.

- А, вот и ваши потенциальные  женихи! – весело воскликнул он, указывая на выходящих из автобуса парней.

И, мы с девчонками, как по команде уставились на этих красавцев - богатырей,  выходящих  из автобуса и махающих нам.

- Мы, видим, - сказал кто-то из девчонок, и все громко засмеялись.

- Девчата привет!!!-  в один голос сказали ребята.

  Потом все мы ещё долго решали, на какой лучше пляж нам отправиться.

- Может в Говсаны? Этот пляж поближе от нас, – предложила Лариса.

- А, может в Загульбу? Он вроде подальше, но там есть скалы, понырять вам можно будет, - сказала я.

- Давайте без этих Говсанов, Загульбы, Мардакянов и тому подобного! – сказал брат Алёны.
 
- Всё, решено - едем на Шиховский пляж, там и чище, и народу больше. Вот и автобус! Ну, чего вы там? Залезаем! – скомандовал он.

И, мы как послушные детки, друг за дружкой  стали залезать в автобус, и оплатив проезд,  двинулись на встречу к морю…

- Как красиво! Ребятушки, посмотрите, какое море шикарное! – восхищённо воскликнули ребята.

- Море, как море, - равнодушно сказали мы.

   Оно то и понятно, когда живёшь рядом с морем, то так привыкаешь к нему, что вся эта морская красота, величие и мощь, для тебя становится чем-то обыденным…

   Мальчишки практически на ходу поснимали свои футболки с брюками, (обувь они, конечно же сняли, прямо после того, как вышли из автобуса, привёзшего нас на пляж) и галопом помчались в морскую пучину. Когда они вернулись все такие довольные и мокрые, то мы уже всё подготовили. Другими словами пока ребята резвились в море, мы – это я,  Лариса, Алёна, Оксана, Ольга, Наташа и, конечно же, Саша, как и полагается на пляже, натянули на четыре высоких железных прута  одно покрывало, а на других двух разложили всякую еду и напитки, которые привезли сюда.

-Ну, как водичка? – спросил Саша, у парней.

- Водичка, просто супер, - ответили они.

- Девчата, может, пойдём  - искупнёмся? – спросил нас Саша.

- Ну, уж нет! Спасибо, но мы пасс! – отрезала Алёнка.

- И, ты ни куда не пойдёшь! – категорично заявила она, вцепившись в руку своего брата.

- Почему? – удивились парни.

- Вода холодная! - отрезала я.

- Вовсе нет! Вода довольно – таки тёплая, прямо, как парное молоко, - сказал Артём, один из наших новых знакомых.

- Вы, что реально боитесь?! – удивляясь, спросили нас  Никита, Максим и Дима, остальные наши новые знакомые.

- Нет, конечно! И, ничего мы не боимся! – стала оправдываться Лариса.

- Просто в это время, мы ещё не купаемся, - добавила Наташа.
- Почему? – удивился Никита.

- Как почему, холодно ещё, - как - то раздражённо, ответила Оксана.

- Ни чего себе холодно им! Температура воздуха + 32, воды + 23. У нас так тепло бывает только летом, и то где-то в конце июля, в начале августа, - стали рассуждать ребята.

- Ну, да-да! Мы не боимся, а побаиваемся! И, ничего здесь странного или ненормального нет! – вдруг закричала Ольга, да так громко, что люди находящиеся недалеко от нас стали немного поглядывать в нашу сторону…

- Ладно, ладно, не переживай ты так. Мы, всё поняли. Лучше, вот возьми, поешь черешенки,  - очень спокойно и ласково сказал Максим, протягивая ей пригоршню тёмно-бордовых ягод.

- И, то верно! Давайте перекусим! Гляньте, кукую поляну, мы накрыли! – предложил Саша, указывая на покрывала, где были разложены наши съестные припасы.

И, мы послушно, как по команде расселись вокруг нашего «стола», уплетая всё подряд потому, как только на море аппетит очень сильно усиливается.
Так, наверное, около часа мы, трапезничали и болтали, можно сказать ни о чём и обо всём – ребята делись своими впечатлениями о жизни в нашем городе, о море, о людях, мы – интересовались о, их жизни.

- А, правда, что ваш город в переводе на русский язык, звучит как, город ветров? – вдруг спросил Дима.

- Да именно так! Большую часть времени дуют такие сильные ветра, что просто жуть! – ответила Наташа.

- К примеру,  сейчас ни один листочек не шелохнется, а буквально через часик или меньше того, может сорваться такой сильный ветер, что мама не горюй, - добавила Алёна.

- Тогда я пойду, искупнусь, пока ветер не сорвался. Ну, что парни, кто со мной?- сказал, улыбнувшись,  Саша.

- Ну, ладно, иди, только не далеко и не долго! – вздохнув, давала ЦУ Алёна своему брату.

- Слушаюсь, товарищ капитан! – вскочив и улыбаясь, воскликнул Саша.

- А, я пойду, позагораю немного, - сказала я, расстилая недалеко от нашего «стола» своё большое полотенце и улеглась на него.

   Глядя на меня, так же поступили все остальные, кроме Саши и Артёма, которые направились купаться.
 
- Нет, я так больше не могу! – нервно произнесла Алёна спустя несколько минут, вскочив с полотенца, и направившись к морю.

- Алёна ты чего? – удивились мы, тоже, поднявшись.
 
- Не знаю, переживаю я чего-то! Вон смотрите, и ветер подымается, - сказала она, указывая на море, где уже начали подыматься волны.
 
   И, действительно, посмотрев на море, мы увидели небольшие  волны, на которых немного покачивались купающиеся. Буквально минут через пятнадцать, как мы и говорили, ветер усилился и соответственно волны стали выше и сильнее. Народ потихонечку стал выбираться из моря на берег. К сожалению ветер дул не с моря, а в море, и соответственно уже не было смысла оставаться. Так, как была большая вероятность, того  что купающегося может унести в открытое море, особенно того, кто плавает на надувном матрасе или тому подобном приспособлении для плавания.

- Пойду, ребят позову! – сказала Алёна, направляясь ближе к морю.

   
  И, когда Алёна, Саша и Артём вернулись, мы стали собираться. Вдруг с моря послышались душераздирающие крики о помощи. Повернувшись к морю, мы увидели, что народу там практически нет, кроме человек десяти, плывущих по направлению к берегу,   и пару надувных матрасов, которые стало уносить в открытое море. Именно со стороны этих матрасов и исходили крики о помощи. Приглядевшись, мы  увидели, что только на одном матрасе лежит человек, а другой совершенно пуст и рядом с ним, то появляются, то исчезают под водой голова и руки человека.

- Смотрите, смотрите, там кто- то  тонет! – закричала Ольга, указывая в сторону матрасов.

- Или кого – то топят, - произнесла Оксана.

На нашу беду, это услышала расположившаяся недалеко от нас пожилая женщина лет 65 . Вдруг, она как подсочит, как заорёт, о том, что  в море якобы кого –то топят!

   Что, тут началось…Тех, которые находились в море, буквально как ветром сдуло из него за пару минут. Другие  стали бегать, и кричать, мол, что в море «водолазы - убийцы», третьи собирать детей и вещи…В общем, в этой суматохе, практически все забыли о тех людях, которых на надувных матрасах уносило всё дальше и дальше в море.

    Но, только вся наша компания не договариваясь, побежала к морю. Мы с девчонками остались на берегу, а наши мальчишки кинулись в море, глядя на них, туда же направились ещё несколько крепких мужчин…

     Благодаря усилиям наших  парней и усилиям ещё нескольких мужчин, пострадавшие были вытащены на берег живыми и практически невредимыми. Конечно же, тогда ни кто, ни кого и не топил, просто несчастный случай, парочка подростков не умеющих плавать, решили поплавать на надувных матрасах. Но, к несчастью поднялся сильный ветер, и их стало уносить в открытое море. К тому же матрас одного из мальчишек перевернулся, и так, как он не умел плавать, то стал просто тонуть, хотя и пытался как – то держаться на воде. Другой же подросток, тоже не умеющий плавать, вцепившись в свой матрас, истошно звал на помощь, чем и спас жизнь своему приятелю, да – наверное, и себе тоже!

- Ребята, а вы с кем здесь? – спросил спасённых ребят Саша.

- Одни, - ответили они.

- Как одни, без взрослых? Вам лет-то по тринадцать – четырнадцать наверное? – удивилась Наташа.

- Вы вообще кто и откуда? – поинтересовалась я.

- Мы двоюродные братья из Курска, приехали к своей старенькой бабушке на летние каникулы, - стали объяснять нам мальчишки.

-  И, потом мы уже взрослые!Нам, почти по пятнадцать и можем быть, где хотим! – гордо заявили спасённые.

- Пусть так! Но вы, же не местные! И перемещаться в чужом городе без сопровождения взрослых очень и очень опасно! Тем более посещать пляж! Море вам - не шутка, тем более, что вы абсолютно не умеете плавать! – сказали Ольга с Алёнкой.

- Всё с вами понятно, молодые люди! – сказал Артём, подросткам.

- Бабушка конечно же, не в курсе того, что вы на море ? А, где живёт ваша бабушка? – спросил Саша у ребят.

- Нет, не в курсе...А, название мы точно не помним, оно ещё такое интересное, то ли ЭНПЗ, то ли ЭНЗС, - ответили братья.

- Скорее ЭНЗС! А улица, какая? -  поинтересовалась я.

- Киреленко вроде, там ещё недалеко два кинотеатра, один летний, другой зимний, - стали объяснять мальчишки.

- Короленко, скорей всего, - сказала я.

- Точно, - подтвердили они.

- Я знаю, где это. Там моя бабушка живёт! – обрадовалась я.

- Вот здорово!!! – обрадовались, причём - все.

И, так собравшись, мы двинулись к автобусу с почти уже полупустого пляжа…
                ***
- Солнышко, солнышко, - позвал меня тихонечко муж.

- Да! – опомнившись, сказала я.

- Ты чего задумалась? – поинтересовался он.

- Да, так о море вспомнила, - ответила я, кладя купальник в сумку.

-  Ну, всё мне пора! - сказала я, обуваясь.

- Куда? – удивился Лёша.

- Сначала в УФМС – за паспортом, затем, в отдел – за билетами, - объяснила я.

- Точно! Я, забыл немного, - обуваясь, сказал он.

- А, ты куда? – удивилась я.

- С тобой конечно! Куда же ещё! – возмутился он.
 
- Ладно, пошли уже, - потащив его за руку, направилась к дверям.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!








 


Рецензии