Сезон back to school

Моё нетерпеливое взбаломошное Чудо чуть не подпрыгивало на стуле в ожидании.
- Нууууу! Уже половина августа..... - канючило Чудо.
- Ииии? - вопросительно приподняв бровь, стрельнула глазами и дальше уткнулась в приложение литмира. Действие разворачивалось увлекательнейшее, а тут Чудо отвлекает.

- Так не честно. В августе ты всегда думала о школе, - раздался грустный вздох.
- Я и думаю, слушай Чудо, разговор именно сейчас, или подождет?
- Сейчас! Тебя от чтения всё лето не оторвать. Уже перечитана уйма книг. Сколько можно, - Чудо закатило глаза.
Пришлось закрыть литмир, отложить телефон. С сожалением бросив взгляд на свой девайс и пониманием, что от разговора не отвертеться, я внимательно посмотрела на Чудо и весело сказала:
- Я вся во внимании.

- В августе ты всегда мечтала о приближающейся учёбе.
-Да, и сны мне даже начинали сниться, как я бегаю по школьным лестницам, что-то объясняю детишкам...
- И всякие выступления, собрания...
- Мне и сейчас снятся такие сны, ты же знаешь это, - удивилась я.

- А ещё ты шопингом занималась. Ручечки, карандашики, стикеры...
- Блокнотики, тетрадочки, ага, - мечтательно продолжила.
- Так а чего теперь тормозишь? Знаешь как мне хочется, - взвилось Чудо.
- Нетерпеливое, - хмыкнула я, - да будет тебе шопинг. Вот вырвусь в город и пойдем с тобой по самым злачным местам.
-Ммммм, в книжный? - с надеждой и неверием переспросило оно.
- А как же, и в книжный, и во все канцелярские отделы заглянем.

Чудо всплеснуло руками, зажмурилось и запищало, - иииииих! Правда, правда?
- А то, надо же себя побаловать. Куплю красивущую ручку, писать в журнале.
- Не забудь про красную, тетради проверять. - наставительно пробурчало Чудо, - в этом году их будет много, в сравнении с первым классом.
- Да уж, это точно. Ты там список прикинь, что нам нужно. И именно нам! Детям я уже давно купила.
- Есть, мой босс!, - весело подскочило Чудо, - девчачий дизайн?
- Креативный, - хихикнула я и подмигнуло Чуду.

Читать больше не тянуло. Я откинулась на спинку кресла. Чудо копошилось за столом и прилежно составляло список покупок. Я улыбалась. Впереди новый учебный год и теперь уже следующий класс.

август 2018


Рецензии