Институт усыновления - взгляд из нутри

Я понимаю, что дети должны расти в семье.
  И даже знаю, что родные по крови семьи, не идеальны, как всё в этом мире...
  И всё же когда службы опеки дают разрешение на усыновление детей, должен быть серьезный отбор кандидатов в усыновители.
  На моём жизненном пути были случаи когда, думающие об усыновлении, спрашивали меня, что я об этом думаю.
  Зная, что я удочерена, мне задавали вопросы...
  Иногда странные для меня.
  - чувствую ли я благодарность?
  - честно отвечаю, нет!
  - смогла ли я полюбить удочерителей?
  - ответ сложный, у меня родной отец и я его люблю. А мачеха удочерившая меня не дала возможность полюбить себя.
  -  Я пыталась ей понравиться, всячески пыталась ей угодить, но она всегда мне говорила "постылому телёнку вымени не хватает".
  - Со временем я поняла её посыл, но до своих пятидесяти четырёх лет пыталась ей угодить...
  Я тоже задавала вопросы, желающим усыновить ребёнка, почему возникло такое желание. Люди на удивление откровенны в таких вопросах (я же не орган опеки).
   Одна знакомая ответила так: - чтобы меня досмотрел в старости.
   Я ей ответила: тебя может постигнуть разочарование.
   Потому что тебя раздражает родная мать. И почему ты думаешь, что приемный ребенок должен быть у тебя в няньках. Хотя можно, наверное, воспитать у усыновленного обязательство досматривать тебя. Каждый день напоминая о своем "добром" поступке и вопрошать:  ты же досмотришь меня в старости.
   Был случай, верующая семья в разговоре со мной обмолвилась , что воспитывая двух детей и этим они делают благое дело, и покроют этим многие свои грехи.
   На свой грех я ответила им: своих детей мы обязаны воспитать, и ещё ответим перед Богом, если не наставим их на путь истинный в христианских добродетелях. А вот если пригреть сироту, то тогда простятся грехи...
   Жаль, что мои слова побудили их взять под опеку девочку, потому что они не справились и вернули её в детский дом...
   Тяжело любить чужих детей, для большинства людей - невозможно.
   Опекунство ещё тот "бизнес".
   Да, именно бизнес, желание заработать на обездоленных детях.
   И если государство оплачивает воспитание  и содержание детей взятых под опеку, то контроль должен быть строгим и объективным.
   С ребенком взятым под опеку должен беседовать психолог, выявляя не добросовестных опекунов.
  Контроль за финансовыми потоками очень важен, а моральное положение ребенка в новой семье ещё важнее.
  Потому что, моральными уродами и моньяками люди становяться при неадекватном воспитании в детстве и ущерб обществу в таком случае колоссален и не исправим.
  Если меня услышат, службы опеки и у вас есть совесть и милосердие - спасайте детей от жестоких опекунов и усыновителей.
  Правильно - каждый год всех детей под опекой и усыновленных отправлять в детские оздоровительные санатории, где врачи обследуют здоровье, а психолог оценит эмоциональное состояние ребёнка.
  Сколько трагедий можно избежать, если в школе и других детских учреждениях будут работать чуткие и добрые преподаватели.
  Сколько полноценных членов общества вырастет в нашем обществе, если каждый ребёнок будет расти в полноценной семье, где его любят безусловно и заботиться о его будущем.
  Создавая базу для успешной жизни, с полноценным образованием и уверенностью в завтрашнем дне.
  Пожалуйста, если вы решили дать дом приёмному ребёнку, откройте свое сердце для любви, а свою душу для милосердия.
  И будте уверены, характер не передается по наследству.
  Все что вы вложите в воспитание малыша, то и увидите в подростке.
  Самое страшное лично для меня, осознание, что многое из того что, я презирала в поведении мачехи, передалось мне.
  Каждый миг своей жизни я искореняю то зло, что посеяла в моей душе мачеха.
  Но, не всегда, я побежда выю...


Рецензии